понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мастер-класс "Текстильные новогодние подвески"

Добрый день, друзья!
Осталось совсем чуть-чуть до боя новогодних курантов, и в этой предновогодней суете пусть найдется пара минут для красоты... А ожидание праздника скрасит мастер-класс от нашего дизайнера Argosha!  

Всем привет! Сегодня мне хотелось бы рассказать и показать вам процесс создания текстильных подвесок, которые можно использовать как украшение на елочку или как декор для  дома.
Сначала я определяюсь с формой подвесок - у меня это будет звёздочка, сердце и стилизованная треугольная ёлочка. Шаблоны в натуральном размере вы можете скачать здесь. Я решила делать свои подвески в холодной зеленовато-голубой гамме и подобрала подходящую ткань из своих запасов. 


Компоную ткань по принципу лицо-оборот, скалываю и вырезаю. Вы, конечно же, используете портновские булавки, а не швейные иголки, как я))) Так как я планирую "винтажные" подвески и не боюсь потрёпанных краев, сшивать я их буду по лицевой стороне. Следовательно, припуски на швы нам не нужны.


Сердечко я вырезаю ещё из старого пожелтевшего кружева, то есть лицевая часть этой подвески будет двойной. 


Далее добавляю немного текстуры через трафарет с "вязаным" узором. Вы этот шаг можете опустить, а я уже делаю это на уровне рефлекса))) Так я поступаю со всеми заготовками, используя разные трафареты.


Вот такая красота получилась:


Следующим логичным шагом стало использование спреев. Итог вы можете видеть на фото ниже, и в принципе он устраивает меня везде, кроме ёлочки. Но это "пятно" я планирую прикрыть при украшении.


Сейчас я перехожу к самому интересному - подбору и раскладке декора. Я подбираю кусочки скрап-бумаги, кружево, тесьму с помпошками, рамочки и, конечно же, чипборд от Fluffy Duffy Design.


Для сердечка я взяла один из ЛИСТЬЕВ ОРЕШНИКА (серия ЛЕС, ТС-С-С) и веточку РОЗМАРИНА (ПРОРЕЗНОЙ).  На звездочке красуется хвойная веточка из набора ШИШЕЧКИ - ИГОЛОЧКИ, (серия ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.) и ШИШКА ЛИСТВЕННИЦЫ, (серия СРЕДИЗИМЬЕ). Ну а ёлочку украшают завиток из набора ПАПОРОТНИК (серия ЛЕС, ТС-С-С...), листочек с гравировкой из набора ЛИСТЬЯ ПРОРЕЗНЫЕ и бумажное украшение ЛИСТЬЯ ЧЕРНИКИ (серия ЛЕС, ТС-С-С...).
На этом этапе нужно не забыть обработать сами чипборды - покрыть их пудрой для эмбоссинга или покрасить.


Ну а теперь все приклеиваю и пристрачиваю на швейной машинке.



Перед приклеиванием остального декора сшиваю подвески: складываю изнаночными сторонами и поверху прокладываю пару небрежных строчек. Можно не очень ровно, для пущего эффекта состаренности. При этом не забываю вложить шнур сверху по центру - чтобы можно было повесить их на ёлочку. 


При стачивании снизу нужно оставить отверстие - для набивки. Набиваю я синтепоном, плотно утрамбовывая его во все углубления с помощью карандаша, спицы или любого другого тонкого предмета. Отверстие потом зашиваю вручную, имитируя машинную строчку.


Любуемся результатом)) Но теперь надо приклеить оставшийся декор.
Чтобы приглушить слишком яркие, выбивающиеся детали и немного "заснежить" подвески, я прохожусь по выступающим элементам белым акрилом. Например,  ШИШКУ ЛИСТВЕННИЦЫ из серии  СРЕДИЗИМЬЕ я сначала покрыла золотой пудрой, а потом слегка белым акрилом.


На веревочки для подвешивания нанизываю по нескольку бусин разного диаметра и сдвигаю к основанию подвесок. Эти маленькие детали тоже добавляют праздничного настроения.

На этапе приклеивания декора на ёлочку я добавляю ещё звёздочку их набора ЗВЁЗДЫ ОБЪЁМНЫЕ,  которую предварительно покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


Ну а теперь мой любимый финальный штрих - глиттер! 


А теперь точно всё! Можно использовать наши подвески по назначению.











Наверняка вы видели уже массу подобных МК этой зимой, но я надеюсь, что вы найдете у меня какие-то полезные находки или просто вдохновитесь зимним снежным настроением и чипбордами от бельчонка! Так что желаю всем неиссякаемого вдохновения и наслаждения от творческого процесса! Пока-пока!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий