четверг, 12 мая 2016 г.

Моё сокровище - красочный холст о самом главном и секреты дизайнера

Добрый день, читатели пушистого блога! 
Наш дизайнер Ирина Кузнецова шлёт привет и радует нас всех своим необыкновенно нежным и сказочным холстом, который станет великолепной деталью интерьера.

Сегодня я поделюсь с вами сокровенным) Для вашего вдохновения я подготовила многодетальный и яркий холст. На фотографии моё сокровище и соответствующая надпись. В качестве украшения - чипборд МОЁ СОКРОВИЩЕ.



Среди деталей композиции - вырубка НОЖАМИ МАК и КЛЕВЕР.






В этой работе мне захотелось придать чипборду яркости. Среди интенсивных красок натуральные оттенки были бы неуместны, поэтому я решила поэкспериментировать)

Всё начиналось так:


Далее я загрунтовала чип при помощи белого акрила. Это покрытие нужно для следующего этапа:


Затем на ещё не высохший акрил посыпала сухие блёстки:


После высыхания покрыла один из чипов глосси:


А на второй чип я тут же поверх блёсток насыпала прозрачную перламутровую пудру для эмбоссинга:


Результат после запекания:


Итоговый результат:


А вы когда-нибудь пробовали покрывать бумажную вырубку пудрой для эмбоссинга?) Результат потрясающий! Благодаря тому, что НОЖИ от FDD прекрасно справляются с большой плотностью бумаги, вырубка достаточно прочная к подобным испытаниям) В качестве основы будущего украшения я использовала плотный крафт:


А далее схема стандартная: подушка для эмбоссинга, пудра, фен. Если покрывать вырубку в два слоя и более, покрытие получается объёмным:


А может, и у вас есть свои секреты покрытия чипа или вырубки? 

4 комментария:

  1. Потрясающая работа! Волшебные цвета, и перья, и это алмазное сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый холст) Чип и вырубка шикарные получились)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии к работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии к работе!

    ОтветитьУдалить