среда, 18 января 2017 г.

Блокнот "New year new you"

Всем пушистый привет!
В руках нашей волшебницы Виктории Кусмарцевой несколько листов бумаги и чипборд превращаются в яркий и праздничный блокнот...

Приветствую! Череда новогодних праздников уже позади, но прощаться с зимней тематикой мне совсем не хочется :) И сегодня я покажу вам свой первый в этом году блокнот "New year new you", который выполнен с использованием волшебной коллекции «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Книжица имеет удобный формат А5 и достаточно практичный декор :)


Для декорирования я выбрала листы бумаги «НЕВЕСОМОСТЬ»«НОВОГОДНЯЯ СУЕТА» и «КЛАДОВАЯ ДЕДА МОРОЗА»,  скомпоновала друг с другом, добавила чипборд КОГДА ЧАСЫ 12 БЬЮТ и вуа-ля - блокнотик для записей новых идей и мыслей готов! 


Кстати, чипборд я использовала в качестве рамочки. Мне кажется, что получилось интересно :)






Приручайте воображение в новом году вместе с Duffy!

6 комментариев: