среда, 26 апреля 2017 г.

Альбом для бабушки

Добрый день, друзья!
Сегодня вас ждёт встреча с Алёной Шурубура и её немногословным, 
но особенным альбомом - альбомом для бабушки.

Все мы любим своих бабушек, а уж как они нас... словами не описать! И ни для кого не секрет, что самый лучший подарок для них - это фотографии любимых внуков и внучек, которые они бережно хранят и в коробочках, и в фотоальбомах, и в рамочках. Ах, эти бабушки, их любовь такая милая и такая ценная...


Заголовок этого альбома сложен из трёх чипбордов-слов, "написанных" «СЛИТНЫМ» шрифтомНАШЕЙЛЮБИМОЙ и БАБУШКЕ.


Когда я увидела рамочки из коллекции «РУССКИЕ УЗОРЫ», сразу придумала вот такие простые конструкции, которые открываешь, приклеиваешь фотографии, закрываешь, и у снимков в альбоме появляется красивое обрамление. Теоретически, подумала я, вклеить таким образом фотографии будет под силу даже бабушкам, они же могут всё)


Общая концепция у меня была такая, но когда я получила посылочку с чипбордом от пушистика, обомлела: настолько красивого тёмно-бежевого цвета картонные подложки в упаковке от чипборда, что у меня не только рука не поднялась его выбросить, а сразу же идея с открывашками и рамочками получила своё логическое завершение! Ведь это были готовые перфорированные на сгибе основы, в которых осталось только прорезать квадрат нужного размера и приклеить чиповую рамочку - дело пяти минут!


На первом развороте - одна из чипбордных рамочек - РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ.


А вообще, минимализм в скрапальбомов прекрасен тогда, когда есть единичные и очень эффектные украшения. Такой я увидела коллекцию «РУССКИЕ УЗОРЫ»: много завитков, много деталей - чипборд хорош сам по себе, и названия какие "говорящие"! Вот этот цветок, например, называется ИВАН-ЧАЙ. Трогательно, правда?


Эту же страничку украшает надпись БУДЬ СО МНОЙ.

 

Второй разворот - с надписью ВРЕМЯ ТЕПЛА.

 

Роскошный чипборд ФОН С ЯГОДАМИ - на правой страничке.


Местами я добавила вырубку: голубенькая - из набора ножей ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ, сиреневая -  моя любимая из набора ножей ЧЕРНИКА.



Дополнением к этой подложке под фотографию послужили вырубки ножами ЧЕРНИКА и ЗЕМЛЯНИКА, поверх которых я пришила большую деревянную пуговицу с изображением чашечки.



А слева - чипборд РАМОЧКА С ЯГОДОЙ и половинка вырубки ножом ЧЕРНИКА.



ПАПОРОТНИК и ЛОПУШОК - главные украшения этой странички.
Надписи - важный элемент этого альбома, здесь это СЕЙЧАС И НАВСЕГДА.


Небольшое украшение из вырубки в верхней части страницы.


Ажурный чипборд - ФОН С ЦВЕТКОМ.




Альбомчик получился небольшого формата - 20х20 см, на четыре разворота, но одно удовольствие разглядывать детали.
Этой работой я хотела показать, как с помощью простых техник можно сделать быстрый и душевный подарок - достаточно лишь нескольких красивых рамочек и надписей! И  кстати, про надписи: набрав в строке поиска фразу "шрифт слитный", вы получите массу удовольствия, продумывая свой индивидуальный альбом. Я уверена, вы сможете подобрать искренние слова на свой вкус!

Любите бабушек, дарите им подарки и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

10 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Невероятно красивый и такой теплый, душевный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Теплый, да, несмотря на бирюзовые спреи в фоне, чипборд и подложка создают "эффект тепла". А средства изобразительности в свою очередь очень влияют и на эмоциональное восприятие работы.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось) Минимум затрат времени, из чипа получились великолепные "главные герои") и красота на выходе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Очень верно подмечено!)))
      Времени, конечно, всё равно процесс изготовления занял - неделю, наверное, точно фоны у меня под прессом лежали, выравнивались.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!)) Мне тоже эти узоры очень откликнулись, необычные они.

      Удалить
  4. Невероятной красоты альбом!!!

    ОтветитьУдалить