среда, 26 апреля 2017 г.

Альбом для бабушки

Добрый день, друзья!
Сегодня вас ждёт встреча с Алёной Шурубура и её немногословным, 
но особенным альбомом - альбомом для бабушки.

Все мы любим своих бабушек, а уж как они нас... словами не описать! И ни для кого не секрет, что самый лучший подарок для них - это фотографии любимых внуков и внучек, которые они бережно хранят и в коробочках, и в фотоальбомах, и в рамочках. Ах, эти бабушки, их любовь такая милая и такая ценная...


Заголовок этого альбома сложен из трёх чипбордов-слов, "написанных" «СЛИТНЫМ» шрифтомНАШЕЙЛЮБИМОЙ и БАБУШКЕ.


Когда я увидела рамочки из коллекции «РУССКИЕ УЗОРЫ», сразу придумала вот такие простые конструкции, которые открываешь, приклеиваешь фотографии, закрываешь, и у снимков в альбоме появляется красивое обрамление. Теоретически, подумала я, вклеить таким образом фотографии будет под силу даже бабушкам, они же могут всё)


Общая концепция у меня была такая, но когда я получила посылочку с чипбордом от пушистика, обомлела: настолько красивого тёмно-бежевого цвета картонные подложки в упаковке от чипборда, что у меня не только рука не поднялась его выбросить, а сразу же идея с открывашками и рамочками получила своё логическое завершение! Ведь это были готовые перфорированные на сгибе основы, в которых осталось только прорезать квадрат нужного размера и приклеить чиповую рамочку - дело пяти минут!


На первом развороте - одна из чипбордных рамочек - РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ.


А вообще, минимализм в скрапальбомов прекрасен тогда, когда есть единичные и очень эффектные украшения. Такой я увидела коллекцию «РУССКИЕ УЗОРЫ»: много завитков, много деталей - чипборд хорош сам по себе, и названия какие "говорящие"! Вот этот цветок, например, называется ИВАН-ЧАЙ. Трогательно, правда?


Эту же страничку украшает надпись БУДЬ СО МНОЙ.

 

Второй разворот - с надписью ВРЕМЯ ТЕПЛА.

 

Роскошный чипборд ФОН С ЯГОДАМИ - на правой страничке.


Местами я добавила вырубку: голубенькая - из набора ножей ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ, сиреневая -  моя любимая из набора ножей ЧЕРНИКА.



Дополнением к этой подложке под фотографию послужили вырубки ножами ЧЕРНИКА и ЗЕМЛЯНИКА, поверх которых я пришила большую деревянную пуговицу с изображением чашечки.



А слева - чипборд РАМОЧКА С ЯГОДОЙ и половинка вырубки ножом ЧЕРНИКА.



ПАПОРОТНИК и ЛОПУШОК - главные украшения этой странички.
Надписи - важный элемент этого альбома, здесь это СЕЙЧАС И НАВСЕГДА.


Небольшое украшение из вырубки в верхней части страницы.


Ажурный чипборд - ФОН С ЦВЕТКОМ.




Альбомчик получился небольшого формата - 20х20 см, на четыре разворота, но одно удовольствие разглядывать детали.
Этой работой я хотела показать, как с помощью простых техник можно сделать быстрый и душевный подарок - достаточно лишь нескольких красивых рамочек и надписей! И  кстати, про надписи: набрав в строке поиска фразу "шрифт слитный", вы получите массу удовольствия, продумывая свой индивидуальный альбом. Я уверена, вы сможете подобрать искренние слова на свой вкус!

Любите бабушек, дарите им подарки и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

10 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Невероятно красивый и такой теплый, душевный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Теплый, да, несмотря на бирюзовые спреи в фоне, чипборд и подложка создают "эффект тепла". А средства изобразительности в свою очередь очень влияют и на эмоциональное восприятие работы.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось) Минимум затрат времени, из чипа получились великолепные "главные герои") и красота на выходе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Очень верно подмечено!)))
      Времени, конечно, всё равно процесс изготовления занял - неделю, наверное, точно фоны у меня под прессом лежали, выравнивались.

      Удалить
  3. Чудесный неизбитый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне тоже эти узоры очень откликнулись, необычные они.

      Удалить
  4. Невероятной красоты альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно это слышать, Зения!)

      Удалить