суббота, 19 августа 2017 г.

«Сделай на память» - макси-вдохновение в мини-формате от Тамары Поморцевой

Добрый день, друзья! :)
Потрясающие дизайны коллекции «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» стали изюминкой мини-альбома Тамары Поморцевой про папу и сыновей! 

Привет! Сегодня у меня миник про папу и для папы двух мальчишек. Для альбома отлично подошёл чипборд из новой коллекции «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ». Эта коллекция настолько стильная, что кроме неё в качестве украшений я добавила только немного вырубки и дотсов.


На обложке миника - ПЛАСТИКОВОЕ УКРАШЕНИЕ «ПАПА В СЕРДЦЕ» из этой же серии. Мне очень нравится этот вид украшений! И я рада наконец использовать одно из них в альбоме.


Знаете главное правило красивой работы? Использовать несколько видов материалов, чтобы они отличались по текстуре, тогда взгляду будет не скучно. Пластиковые украшения от бельчонка как нельзя лучше справляются с этой задачей!


Также для декора обложки я использовала любимый мною нож ЯСЕНЬ из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С...».



На первом развороте одно фото было такое яркое, что никак не вписывалось в разворот. Тогда я прикрыла его калькой. Очень нравится эта идея!


Просто калька смотрится скучно, поэтому я украсила её листом ПАПОРОТНИКА и чипбордом КАМУШЕК В ЦВЕТАХ. Папа + два сына = три цветочка, такие были у меня мысли.


Цветочек ЗЕМЛЯНИКИ - чтобы фотографии было не одиноко.


Правую страничку украшают цветы, вырезанные из КАРТОЧКИ ДЛЯ PROJECT LIFE «РУССКИЕ УЗОРЫ». Конечно же, они тут не просто так.



Следующий разворот имеет вставку между страничками. На ней разместилось дополнительное фото с одной стороны и карточка с другой.


Левую страничку украшает такой же чипборд, как пластик на обложке - ПАПА В СЕРДЦЕ. И снова вырубка ножом ЯСЕНЬ. Лист вырублен из брутальной бумаги, и оттого очень хорошо сочетается со стилем чипборда. А для нежности и воздушности в группе с ними МАРАНТА из бумаги для акварели.


Фото на вставке я украсила ещё одним чипбордом из этой серии, из набора ШЛЕМЫ. Уж очень подошёл он под колорит фото.


Левая страничка украшена ТИГРОМ. На первый взгляд кажется "ого, какой серьёзный зверь", а если присмотреться, видно, что он улыбается.



И снова для объёма мой любимый приём: вырубка ножами ЯСЕНЬ и ЧЕРНИКА.



Третий разворот достаточно простой, так как в нём я разместила сразу пять фотографий. Из украшений только вырубка ножами ЧЕРНИКА и ЛОПУШОК.




 Последний разворот снова со вставкой посередине.


На правой страничке - ВРЕДНОЕ ПИРОЖНОЕ. Ну точно про моих детей! А листик МАРАНТЫ очень хорошо подчёркивает тени на фото.


А карточку на вставке украшает МОЛНИЯ. Такой маленький чип (он всего 2 см в высоту!), а даёт такие красивые и нужные акценты!


На последней страничке - БЕГОВЕЛ. Не только потому, что люди на фото идут вдоль дороги, но и потому, что ребёнок вечно катается у папы на шее. У всех свои беговелы)



Ловите моменты и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий