пятница, 20 октября 2017 г.

Свадебный альбом со вкусом... черничного мороженого: вдохновение от Кати scrapoganda

Доброй всем пятницы! :)
После красивого и интересного мастер-класса Кати scrapoganda мы вдохновляем вас умопомрачительным свадебным альбомом! 

Всем привет!

Как известно, обещанного три года ждут. Три года назад, в октябре 2014-го, мы с мужем сыграли свадьбу. Через непродолжительное время я узнала слово "скрапбукинг", а вскоре и дала то самое роковое обещание: "Я точно сделаю нам свадебный альбом!"

Этой осенью пазл сложился: настроение на лёгкий бохо-шик, идеально подходящие СЛОВА И ФРАЗЫ / ШРИФТ «СЛИТНЫЙ» на романтическую тему, элегантнейшие ножи для вырубки Fluffy Duffy Design, из которых ЧЕРНИКА сразу напомнила о чернично-фиолетовой составляющей нашей свадебной палитры, а МАРАНТА так и просилась в свадебный проект благодаря своей изящной, но строгой ажурности.
В этом альбоме собраны фото из ЗАГСа: и постановочно-официальные, и репортажно-непосредственные. И настроение у альбома соответствующее - торжественное, но не помпезное, с ноткой доморощенности :) Приступим к просмотру?

Обложка альбома выполнена из своеобразной текстильной меморабилии - остатков ткани от пошива наших костюмов: густо-фиолетового жаккарда жилета жениха и сливочного кружева платья невесты :) Фрагменты этих тканей я сохранила и внутри альбома в качестве декора.


Здесь, как и на страницах альбома, я использую в декоре вырубку ножами МАРАНТА и ЧЕРНИКА в сиреневой гамме:



Первый разворот - о прибытии в ЗАГС, последних приготовлениях и волнениях.


На первой странице разместился чипборд СЕЙЧАС И НАВСЕГДА - самые правильные слова, чтобы прочувствовать торжественность момента.



На второй странице - первая часть чипборда Я ЗДЕСЬ Я С ТОБОЙ (В ДВЕ СТРОКИ):



Текстура фонового листа, выполненная с помощью ножа «веточка без ягод» из набора ЧЕРНИКА, начинает более интересно "играть" в сочетании с "живой" вырубкой тем же ножом:


Второй разворот - регистрация!


В создании фона этой страницы поучаствовали все три ножа из набора ЧЕРНИКА. Мне кажется, за счёт изготовления фона для разворота из одного листа он смотрится более цельно. Это впечатление усиливает фрагмент кружевного полотна, протянутый от страницы к странице - тоже остатки от раскроя моего свадебного платья.


На фото слева - чипборд СКАЖИ ДА. Отлично подходит к фото, не правда ли?


И снова игра вырубки и фона:


На второй странице разворота - фото обмена кольцами в сопровождении чипборда БУДЬ СО МНОЙ:



Третий разворот - первые поздравления. Фон для разворота сделан с помощью негатива ножа МАРАНТА, и этот же нож активно использован в декоре:


Я на удержалась и сделала слева каскад из пяти фото, который раскрывается с помощью ключика:


Детали первой страницы:



В противовес справа я разместила только одно фото, но такое живое и эмоциональное!


Детали с великолепной МАРАНТОЙ:



Белое на белом, и снова "моё" кружево:


Фоном четвёртого разворота стал тот самый лист с вырубкой, создание которого показано в МАСТЕР-КЛАССЕ:



Этот разворот посвящён нашим родным, тем, кто всегда рядом. Поэтому вторая часть фразы Я ЗДЕСЬ Я С ТОБОЙ (В ДВЕ СТРОКИ) тут не случайна.
Большая часть фото скрыта под открывашками, а на лицевой стороне - пара официальных портретов.



Тут, кажется, самое время упомянуть, что в оформлении альбома использовано ручное кружево фриволите работы моей мамы:


На второй странице объёмную "гармошку" фотографий скрывает наш портрет с чипбордом ЛЮБЛЮ:



Веточки ЧЕРНИКИ в ворохе декора:



Пятый разворот посвящён нашим друзьям. Как здорово, что они есть!


Детали разворота:










И заключительный, шестой, разворот содержит последние торжественные фото и выход в новую жизнь :)


На портрете слева - чипборд ВМЕСТЕ НАВСЕГДА, а если поднять открывашку...


...немного неофициальностей и чипборд УЛЫБАЙСЯ:



Покажу отдельно фрагмент текстурного фона с ножом МАРАНТА: спреями нанесена краска, а кисточкой подчеркнут силуэт снаружи и внутри вырубки:


На последней странице тоже заглянем под открывашку. На фотографиях размещён разрезанный чипборд ТОЛЬКО ТЫ ТОЛЬКО Я:



На этом моменте альбом заканчивается, а наша новая жизнь - начинается!)

Спасибо, что пережили эти волнительные личные моменты вместе со мной! Расскажите, есть ли у вас свадебный альбом? Часто ли вы пересматриваете его?


Мы подумали, что после просмотра такой необыкновенной работы те, у кого ещё нет ножей ЧЕРНИКА и МАРАНТА, обязательно загорятся ими) 


И чтобы вам было проще и приятнее решиться на покупку, мы сделали на них скидку 20%! Сегодня и завтра набор ножей для вырубки ЧЕРНИКА – за 600р. вместо 750, а МАРАНТА – за 440р. вместо 550. Купон не требуется, актуальные цены на сайте. И напоминаем, что все заказы на сумму от 2000р. отправляются в любой город России бесплатно и с маленькими чиповыми подарочками в придачу ;)

Приручайте воображение вместе с Duffy!

12 комментариев:

  1. Кать, ну очень красиво!! Он уникальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Такой насыщенный и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, он такой необычный, с налетом бохо правда, но вы так гармонично смотритесь на его станицах!очень красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша какая красота, какое сочетание цветов!!!!сколько любви и чувств)))такое внимание к деталям!!!!супер

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкий альбом! Столько фишек, столько деталей-рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота! Даже не знаю с чего начать... умопомрачительные фоны, сочетание цветов, так все фактурно, но при этом, все это великолепие не забивает фотографии. Здорово!

    ОтветитьУдалить