пятница, 17 ноября 2017 г.

Сезонное оформление тетради на кольцах - вдохновение от Кати scrapoganda

Приветствуем вас, друзья! 
В ноябре мы всё чаще думаем о предстоящих праздниках, но предновогодняя суета - не повод отказать себе в неспешном и приносящем радость творчестве! Даём слово нашему дизайнеру Кате scrapoganda :)

Всем привет!
У многих из нас есть привычные бытовые вещи, которые делают жизнь уютной, за которые мы держимся как за символ постоянства и равновесия. У меня вот есть старая-старая тетрадь на кольцах. Она со мной уже более 10 лет и была куплена ещё в студенчестве. У неё удобный узенький формат и очень мягкий ход колец. Что в ней только не хранилось: университетские лекции, аспирантские черновики, рукодельные заметки... Сейчас она одновременно играет роль и планера, и блокнота для скрап-заметок, а иногда и скетч-бука!

Этой осенью мне пришло в голову сделать серию разделителей и обложек для этой тетради по сезонам, чтобы "переодевать" её в соответствии со временем года и настраиваться на соответствующий лад. И начала я, конечно, с осеннего оформления.

У меня получилась тканевая обложка и 4 пары разделителей. Я решила отойти от привычного формата разделительных листов, оформленных с двух сторон, и оформила мои разделители как развороты. С обратной стороны - основа из плотного крафта. Мне кажется, таким образом объёмный декор не будет мешать вести записи, а ещё всегда можно открыть такой разворот в минуту размышлений и порассматривать текстильные слои и тёплые осенние детальки.

Итак, посмотрим на мою любимую тетрадку в новом свете?




В декоре обложки устроились бумажные украшения СЫРОЕЖКИ (серия «ЛЕС, ТС-С-С...»).



Светлый акцент добавляет чипборд ВЕТКА С ПОЧКАМИ.




Откроем обложку и найдём первый "разделительный" разворот.





Здесь также можно встретить вырубку ЧЕРНИКА в сопровождении КЛЕВЕРА и ЯСЕНЯ.




На первой странице виднеется веточка БУЗИНЫ.


А на второй - изумительное бумажное украшение НА ДВЕРНОЙ РУЧКЕ (серия «ЦВЕТЫ В ДОМЕ»).


Листаем дальше! Второй разворот выдержан в коричнево-зелёных тонах.




Слева снова появились СЫРОЕЖКИ.


Большое преимущество бумажных украшений Fluffy Duffy Design в том, что их можно использовать любой стороной вверх. Зеркальные элементы всегда выгодно смотрятся и добавляют динамики работе. Одну из СЫРОЕЖЕК сопровождает вырубка ножом ПАПОРОТНИК.


А здесь ПАПОРОТНИК соседствует с ЯСЕНЕМ.


На второй страничке композиция строится вокруг бумажного украшения РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ (серия «РУССКИЕ УЗОРЫ»).


Насыщенный цветовой акцент поддерживают фрагменты бумажного украшения ВЕТКА АЙВЫ.



Перейдём к третьему развороту? Мне кажется, он получился самым лиричным.



Слева нас встречают мои любимые СЫРОЕЖКИ в компании вырубок ножами ЛОПУШОК (серия «ФЛОРА РЯДОМ») и ЯСЕНЯ (серия «ЛЕС, ТС-С-С...»).



Справа тон всей странице снова задаёт РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ, выполненная в деликатном цвете "матовый бежевый".



Растительные мотивы продолжает вырубки ножами ЛОПУШОК, ...


... ПАПОРОТНИК ...


 ... и ЯСЕНЬ.


В основании рамочки устроился чипборд ГЕЛИКОНИЯ.


И последний, четвёртый разворот. Он снова выдержан в "ягодных" тонах: сочетание глубокого синего и сочного красного так и манит к пышному бабушкиному самовару, к ягодным пирогам и ароматному чаю, правда? :)



На первой странице главная роль отведена бумажному украшению ФОН С ЦВЕТАМИ (серия «РУССКИЕ УЗОРЫ»).


Эту великолепную ажурную доминанту поддерживает вырубка ножами КЛЕВЕР, ЯСЕНЬ и ЧЕРНИКА.



Композицию дополняет деликатная веточка - чипборд ВЕРОНИКА ДУБРАВНАЯ.


А главный герой на правой странице - это, конечно, великолепный чипборд В САМОВАРЕ. Я немного "оживила" его золотистой краской.




На вкусное ягодное угощение приглашает веточка ЧЕРНИКИ.


Вот такая осенняя тетрадь теперь лежит на моём столе! Спасибо, что распробовали со мной мою осень :) Настраивайтесь на лучшее, ведь впереди самое волшебное время в году!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

6 комментариев: