вторник, 2 февраля 2016 г.

Весна идёт, весне дорогу!

Добрый день, наши верные друзья!
Мы хотим познакомить вас ближе с новой коллекцией чипборда и показать её в работах наших дизайнеров. Посмотрите, какие они, работы, получились разные! Пожалуй, единственное, что их объединяет - это светлое, весеннее настроение!

А в конце поста Duffy вновь открывает линки для ваших творений с его материалами;)


Новая весенняя коллекция пушистика настолько вдохновляющая, что я наконец сделала страничку с фотографией, которая лежала распечатанной два года! На ней весна только-только зарождается. В это время ещё нет зелёных листочков, ещё нет цветения деревьев, но есть столько солнца, столько неба, что каждой клеточкой чувствуется то чудо весны, которое скоро превратит всё вокруг в цветущие сады.


Заголовком странички стала надпись ВЕСНА, которую я покрасила акварелью под цвет кофты сына и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Главным украшением странички служит ГНЕЗДО, оно как бы лежит на сплетении ветвей вербы на фото, и мне кажется, что это фото и чип просто созданы друг для друга.


Так как журналинг странички рассказывает о вербе, то я не могла не добавить ВЕРБУ (ПРОРЕЗНУЮ). А РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ) очень похож на веточку вербы с листьями! Для поддержания весенней темы, а также для многослойности я добавила два листика МАРАНТЫ.



Два холодных зимних месяца позади. Дождь и морозы унесли с собой массу сил и вдохновения. На исходе сил, как глоток свежего воздуха - весенняя коллекция пушистика, завораживающая красотой и нежностью! В своей работе я использовала чипборд ПОДСНЕЖНИКИ


Аккуратно собранные в букет хрупкие цветы дарят весеннее настроение и особое тепло работе)!



Уже совсем скоро весна подарит нам тёплое и уютное солнышко, первые свежие и нежные цветы... А пока предлагаю порадовать себя бумажной весной из новой коллекции пушистика, в которой вы обязательно найдёте что-то особенное для себя! Уверена, заряд позитива и вдохновения вам обеспечен! Мне же порцию вдохновения подарил чудесный чипборд ТЮЛЬПАНЫ В ВЕДРЕ, также я использовала надпись ЛЮБЛЮ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ», которая подчеркнула трепетность и нежность всей композиции.






А мои три открытки получились разные, но каждая из них - о весне... Чипборды с гравировкой - моя новая любовь, мне нравится, как по-разному они смотрятся в разных стилях.
Свежий РОЗМАРИН С ГРАВИРОВКОЙ выглядывает из окошка: 



Вторая открытка больше напоминает о весне, а её палитра - от растаявшем снеге и первых проталинах... И конечно, первыми расцветают ПОДСНЕЖНИКИ...



А в третьей открытке СОН-ТРАВА органично вписалась в эко-стиль! И главная фишка этого дизайна - гравировка, она диктует настроение и просто создана для любителей натурального чипборда!




Обожаю весну, а пушистик помогает мне выражать эту любовь! Девчата, смотрите, всё лучшее для вас! Свежая, эксклюзивная коллекция "весна 2016" от Fluffy Duffy - это заряд вдохновения и гарантированное поднятие творческого настроения!
Этот тканевый домик-карман в комплекте с тегом адресован творческой девушке Диане. Красивое имя - нестандартное поздравление) Выразить пожелания мне помогли СЛОВА / ШРИФТ «ФИШЕЧНЫЙ». Пусть ДОМ будет уютным, муж всегда остаётся ДРУГОМ, каждый ДЕНЬ будет прожит как праздник, пусть в ответ на просьбы и вопросы чаще звучит ДА, а ДРУЗЬЯ остаются лучшими  и верными! 


Самые верные символы семьи и любви - это гнездо и дерево. Уютное ГНЕЗДО и почти натуральный СПИЛ легли в основу этого поздравления. Ткань, машинная строчка и деревянные пуговицы постарались поддержать уютную семейную тему.


Тег сложился благодаря самым мягоньким весенним веточкам ВЕРБЫ С ГРАВИРОВКОЙ и СПИЛУ. К ним для поддержания весеннего настроения попросились слово УЛЫБНИСЬ и вырубленный чудо-ножичком FDD листик МАРАНТЫ.


Не удержалась и украсила спинку тэга вырубленным листиком АЛОЭ и ягодкой из комплекта ФИЗАЛИС.


Эй! Человек! Улыбнись) Ведь весна идёт, и ты её творец!



На какой лад меня настроила весенняя коллекция чипборда? Конечно, на романтический! Я представила долгожданное тепло, нежные цветы, пение птиц, пробуждающуюся любовь… Для работы выбрала фотографию пары в день бракосочетания. К ней по цвету идеально подошла хлопковая ткань с золотыми вкраплениями словно с солнечными бликами. Выше – голубоватая дизайнерская бумага, неяркая, как талая вода. Веточки, листья и цветы – несмелых пастельных оттенков, и только ярко-розовый цвет намекает на предстоящую насыщенность и экспрессию. На мой взгляд, очень символично. 


Бумажное украшение ЛЮБЛЮ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ», покрытое золотой пудрой с блёстками:


Чипборд МИМОЗА, чипборд РОЗМАРИН (ПРОРЕЗНОЙ), чипборд из набора ПЕРЬЯ и вырубка ножом МАРАНТА:


Чипборд БУТОНЬЕРКА С ТЮЛЬПАНОМ И МИМОЗОЙ и ещё один листик МАРАНТЫ:



Когда в мои творческие руки попал наш "пушистый" чипборд из новой весенней коллекции, я поняла, насколько сильно я люблю это чудесное время года... 


Новые дизайны от пушистика Duffy настолько вдохновляющие, что сопротивляться нахлынувшему творческому порыву просто невозможно)
На этот раз мне захотелось сотворить что-то новое, то, что я раньше никогда не делала... и за несколько минут на свет появилась весенняя закладка для книг.


В работе использовала чипборд СОН-ТРАВА с гравировкой, поклонницей которой я стала с того момента, как познакомилась с бельчонком Duffy ;)



Весенняя коллекция - это мечта)) А для любителей стиля ЭКО - настоящая сенсация! Абсолютно все весенние цветы и мотивы собраны в этой уникальной серии. Я нашла своё вдохновение среди веточек ВЕРБЫ, листочков РОЗМАРИНА и натуральных СПИЛОВ.





Как вам наша весна? Необычайно выразительная, правда? :)

Теперь ваша очередь удивлять нас! Показывайте свои работы с материалами Fluffy Duffy Design. В конце месяца мы выберем и покажем самое удачное на наш взгляд творение и наградим его автора купоном в размере 200 рублей на покупку в интернет-магазине
Записывайтесь в линки до 28 февраля и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

12 комментариев:

  1. как красивоооооо!!!! веснааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У нас так точно уже снег растаял :)

      Удалить
  2. Каждой клеточкой посувствовала вашу весну!Весна идет- пушистику дорогу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этого мы и хотели: чтобы после нашего поста почувствовалась весна... Спасибо! :)

      Удалить
  3. Девочки, нежность поста зашкаливает, такое все прекрасное!!!Очень вдохновляющие работы у всех!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и вдохновляющие работы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающей красоты весна у вас, девочки!!! даже петь захотелось!)

    ОтветитьУдалить