понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мини-альбом "You are loved"

Добрый день, друзья!
Пушистик очень любит мини-альбомы! А вы? ;) Сегодняшнее вдохновение от Оли Котляровой - для тех, кто обожает их, как Duffy, и для тех, кто ещё не решил, как к ним относиться :)

Привет-привет!
Ну я как всегда в своём репертуаре: попали мне в руки два листочка (прям сами из шкафа выпрыгнули), а я их хоп - сложила в миник! Добавила в качестве украшений вырубку ножами Fluffy Duffy, пару кусочков чипборда и несколько наклеек.
Когда уже полностью собрала, не удержалась и приклеила на обложку пластиковое сердечко с глиттером, которое мне дочка подарила с наказом добавить в альбом :)
А фотографии внутри, кстати, наши самые первые с Катюшкой селфи, несколько прямо из роддома, сделанные мной на телефон с... как бы помягче сказать... не очень качественной передней камерой. Ну, кого это остановит, особенно в первые часы объятий с ребёнком? :)




Вот эта фотография... а украшает страничку вырубка ножом ПАПОРОТНИК. Как же здорово, что это именно папоротник - древнейшее растение. Вы знали, что папоротники росли на Земле ещё в эпоху динозавров? Поэтому и есть в них волшебная сила, наверное.



Следующее фото - мой любимый тип селфи, когда забыла не только причесаться, но и одеться)
И этот разворот я украсила вырубкой ЯГЕЛЬ, поверх которой добавила покрытый эмалевой краской кусочек чипборда из набора МНОГОГРАННЫЕ КАМУШКИ, получилось очень контрастно и эффектно!



А ещё чипборд очень красиво смотрится под пудрой для эмбоссинга. Такой способ декорирования уже стал классикой, как и добавление любого вида цветочков и веточек к работам с фотографиями девочек :)))  Здесь у меня моя любимая ВЕРБА В БАНКЕ, а ещё вырубка пёрышка из набора ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ. Весна в сердце!


Заметили, что и на принте бумаги есть гнёздышко, перышки и цветы? :) Вот и добавляю перья во всех видах, очень люблю этот образ, символ. Часть набора чипборда ПЕРЬЯ очень кстати!




Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновенной и наполненной весны!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий