среда, 24 августа 2016 г.

"Mr. cool boy" - мальчиковый альбом

Добрый день всем! :)
Пушистик снова с альбомом! Предлагаем полюбоваться на задорный и динамичный альбом для мальчика от Виктории Кусмарцевой.

Привет-привет! Я уже говорила, что звёзды теперь в моих фаворитах? :) И в этом посте я буду петь оду разделу "ЗВЁЗДЫ" :) Эх, понеслось... Моим любимчиком стал чипборд ЗВЁЗДНЫЙ СМЕРЧ. Красавец, правда? :) И, конечно, мне захотелось расположить его на самом видном месте в работе - на обложке моего нового мальчишечьего альбома "Mr. cool boy". А дополняют звёздную тему бумажные вырезки ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ.



Внутри альбомчик также весь звёздный :) Здесь использовала бумажные вырезки ЗВЁЗДНЫЙ КРУГ и ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ, а ещё чипик ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ.  




Этот разворот украсила ЗВЁЗДНЫМ КРУГОМ в качестве бумажной вырезки и чипборда. А также здесь нашла своё место звёздочка-чип из набора ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ.






И опять ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ :) В наборе их 9 штучек - достаточно, чтобы украсить альбом.



Мой любимый ЗВЁЗДНЫЙ СМЕРЧ, правда, уже в виде бумажной вырезки, но при этом такой же красавец :)




Следующий разворот украшает интересный чипик ЗВЁЗДНЫЕ НИТИ! Очень динамичный дизайн!



Продолжает тему динамики чип из набора ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ. Снова ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ и ЗВЁЗДЫ В ПОЛОСКУ. Люблю их!


Вот такой альбом у меня получился! Зарядились энергией? :) Мне так понравилось работать со всеми этими ЗВЁЗДАМИ, что совсем не хочется останавливаться только на этом альбоме... Будет продолжение ;)

Приручайте воображение вместе с Duffy!

4 комментария: