понедельник, 27 марта 2017 г.

Шик, блеск, красота - страничка о подругах и веселье

Добрый день, друзья!
Пусть он кое-где морозный, но уже вполне весенний, а тепла ему добавят встречи с друзьями, весёлые и запоминающиеся, как на ШИКарной страничке Тамары Поморцевой!

Привет! 
Так приятно, когда твои чудачества поддерживают друзья, и, конечно же, такие моменты хочется запомнить. Я сохранила одну ночь, когда мы праздновали мой день рождения в клубе. 
Для меня лист бумаги «ЛЕДЯНЫЕ НИТИ» из коллекции «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.» - это не только Новый год и ёлка. Мне кажется, он вообще про любой праздник, и особенно женский) Поэтому я взяла его за основу, а бахромой из бумаги тишью добавила ещё больше женственности и шика.


Заголовок вырезала из карточки PROJECT LIFE «КАМУШКИ». Он из бумаги "металлик чёрный", поэтому чуть поблескивает.


А дальше я развила тему шика и блеска, заодно поддержав рисунок бус с фонового листа: вырезала из другой карточки драгоценные "нити". Долго думала, делать так или нет, потому что именно эта карточка была одной из самых-самых любимых в наборе, и мне очень хотелось использовать её в другой работе. Но я решила, что тот вариант может так и не случиться, а к этой страничке бусы подошли идеально!



Ну и какой день рождения без цветов? Добавила ПИОН ДРЕВОВИДНЫЙ, он такой красивый и женственный! Мой цветок изначально был из бумаги цвета "светлый крафт", и я раскрасила его чёрным перманентным маркером.


Для лёгкости и воздушности добавила вырубку ножом "пёрышко" из набора ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ.



Конечно, такой день рождения хочется повторить)


Сохраняйте воспоминания и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий