среда, 19 июля 2017 г.

Пяльцы в стиле бохо-шик "Wild and Free" - вдохновляет Кристина Пешко

Всем творческий привет! 
Наш "летний" дизайнер Кристина Пешко приготовила эффектное и вкусное вдохновение - пяльцы-фоторамку в самом "свободном" стиле!

Здравствуйте, пушистые друзья! 

Сегодня я к вам с альтер-скрапом. Давно хотела сделать что-то в стиле бохо, но, видимо, на него нужно вдохновение особенное. Также давно хотела соединить разные по размеру пяльцы. И вот всё сложилось с помощью чипборда и ножей от Fluffy Duffy. Согласитесь со мной, что иногда материалы играют решающую роль.


Предлагаю посмотреть этот необычный альтер-объект со всех сторон.


Первая рамка большая, основа - акриловый лист:


С особенным трепетом отношусь к пёрышкам, а тем более - с гравировкой. Она придает детальность, и чипборд становится главным элементом благодаря качественной прорисовке.
Так как рамки сделаны в стиле бохо, чипборд из набора ПЕРЬЯ отлично подошёл и украсил композиции.


Многие любят многослойные композиции, и я не исключение. На помощь приходят разные материалы, в данном случае в составлении этих композиций я использовала вырубки ножами из набора ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…». Дизайн именно этих ножей - один из моих любимчиков.

Немного расскажу, как я сделала вырубку. Для этого проекта вырубка была сделана из бумаги для скрапбукинга, затем я затонировала двумя чернилами по краю, получился очень интересный цвет.





Вторая рамка - из бумаги для скрапбукинга:


Чипборд из набора ПЕРЬЯ мне ещё нравится тем, что есть разные по размеру и направлению пёрышки, как всегда, у Fluffy Duffy всё продумано. Сверху на перья немного нанесла топпинг.


Третья рамка - самая маленькая, можно вставить фото, а можно оставить так.
Под многослойным декором можно увидеть те же самые ножи из набора ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».



Здесь можно рассмотреть тиснение ножичка ОРЕШНИК:



Вот такие рамки-пяльцы я подготовила для вас, буду рада, если они окажутся вдохновительными.



 Желаю Вам яркого лета! Спасибо всем за внимание!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев: