среда, 28 декабря 2016 г.

Вдохновение в коробке: встречаем новый год вместе с приглашённым дизайнером!

Добрый день, друзья!
Сегодня у нас в гостях Ольга Равенская, которая стала приглашённым дизайнером на месяц по итогам набора в зимнюю дизайн-команду! Она приготовила для вас нечто сказочное и умопомрачительно красивое! :)


Привет всем, дорогие друзья! 
Сегодня хочу показать вам новогодний проект, который сделала в качестве приглашённого дизайнера для Fluffy Duffy. Должна сказать, что у меня не было определённой идеи до тех пор, пока я не получила материалы от бельчонка. Но как только я распаковала посылку, идеи зароились в голове...))) В качестве бонуса приглашённого дизайнера я заказала ЧИПБОРД, а отдельно ещё для себя - большой НАБОР БУМАГИ «ЛЕС, ТС-С-С...».
Ну что могу сказать?! И бумага, и чипборд - это восторг! Качество и оригинальность дизайнов, качество и плотность самих материалов, удобство упаковки превзошли все мои ожидания! Приятно, что у нас в России выпускают материалы такого уровня!
В итоге я остановилась на новогоднем проекте! Не совсем в традиционной палитре для нового года, и расскажу почему. Мой комплект предназначен в подарок мужчине, коллеге брата по работе. Мужские проекты я делаю довольно редко, всё-таки тематика и цветовая гамма обязывают... Но в Новый год и мужчины верят в волшебство и ждут подарков)
Я неспроста выбрала именно сочетание чёрного, тёмно-серого, бледно-розового и приглушённых лиловых и сиреневатых оттенков. Пожалуй, это моё любимое сочетание в мужской одежде!) Представьте только джентльмена в тёмно-сером или чёрном костюме, в рубашке бледно-розового или сиреневатого цвета, с серебристыми запонками в рукавах...
Начну показ с коробки для моего подарка.


Мне хотелось, чтобы она была довольно лаконичной, но выразительной... И самое главное, с абсолютно плоским декором, так как ей ещё лететь к получателю!
В оформлении я использовала листы бумаги из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С...» «МЕСТО ВСТРЕЧИ», «БРЫЗГИ СОЛНЦА» и «ТЕНИСТЫЙ», чипборды ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, ЯГОДКИНАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ «С НОВЫМ ГОДОМ»РАМОЧКУ «ШИШКА» из серии СРЕДИЗИМЬЕ и вырубку просто обалденным ножом ЯГЕЛЬ. Отдельно хочу отметить, что качество вырубки - идеальное, она сама выпадает из ножа, без всяких дополнительных усилий с моей стороны! В оформлении я использовала в том числе и титульный лист из набора бумаги, взяв из него карточку с лесом, а для вставки в рамочку-шишку использовала обратную сторону титульного листа.



Вот здесь из-под оленя как раз и выглядывает вырубка ножом ЯГЕЛЬ. Абсолютно универсальный, при этом очень оригинальный дизайн у него!


На фото поближе можно рассмотреть НАДПИСЬ «С НОВЫМ ГОДОМ», РАМОЧКУ «ШИШКА» и ЯГОДКИ. Весь чипборд у меня покрыт разными пудрами для эмбоссинга: белой, розоватой и с серебристым оттенком.


Размер коробочки 20 на 25 см, в толщину - 10 см, то есть она довольна большая.


Ярлычок-держатель для ленты также украшен вырубкой ЯГЕЛЬ.


Изящная, правда?


Ну что ж, пришло время открыть коробку... 


Внутри получателя ждут поздравительная открытка и набор ёлочных игрушек, упакованные в тёмно-серую с горошком бумагу тишью.


Открытка... 



В открытке я повторяю цветовую гамму самой коробки, а из материалов использовала тот же нож ЯГЕЛЬ, чипборд - надпись ЗИМА, ЗВЁЗДЫ С БУСИНАМИ и КРУЖЕВО, а также листы бумаги из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С...» «МЕСТО ВСТРЕЧИ», «СТРЕКОЗИЙ ЗВОН», «ПЕРВЫЙ ИНЕЙ».



Внутри - сочетание двух листов из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С...» - «ПЕРВЫЙ ИНЕЙ» и «ТЕНИСТЫЙ», на тёмном я сделала эмбоссинг, пудра ложится прекрасно!


Ну а теперь сама коллекция игрушек)


Звёздочка, ёлочка и мешочек с пряностями сшиты из плотной льняной ткани.


Ёлочка и звёздочка украшены чипбордом ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ и ШИШКИ ОЛЬХИ.


Ну и напоследок - коробочка целиком)


Надеюсь, вам понравился мой проект, а будущему получателю понравится подарок... Коробочка уже полетела к нему)
А бельчонку ещё раз огромное спасибо за приглашение и за возможность поработать с уникальными материалами! И от всей души желаю оставаться такими же уникальными и выпускать материалы такого же шикарного качества!
На этом прощаюсь) Чудесного вам предстоящего праздника!

Ольга, спасибо и Вам за такую сказочную феерию! Своей работой Вы добавили праздничного настроения и нам, и нашим читателям! Примите на память от пушистика виртуальный тэг приглашённого дизайнера! :)
Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев:

  1. Оленька - солнышко! С почином! Красота какая! Ты молодчинка!!! Пошла детальки рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, моя дорогая!!! Очень рада, что понравился!!!

      Удалить
  2. Дорогой Пушистик, еще раз спасибо за приглашение и публикацию, и отдельное - за стильнейший тэг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа чудесная! В таких интересных, холодных тонах, зима и волшебство кроется в деталях! Елочка - украшение фееричное! Очень интересная форма!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство в коробке!)) Интересно, что ж это за мужчина такой, которому мужчина дарит такую красоту...мммм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный подарок!!! Так интересно всё оформлено! Красота!!!

    ОтветитьУдалить