понедельник, 5 декабря 2016 г.

В ежевичных зарослях

Добрый день, друзья!
Тамара Поморцева угощает сочной и сладкой... страничкой! 
Она о лете, ягодах, детстве и удовольствии! :)

Так приятно вспоминать в мороз о тёплом и ласковом лете! Я вспомнила о нашем первом знакомстве с новой ягодой - ежевикой. Я не знаю точно, ела ли её в детстве, весьма вероятно, но воспоминаний об этом нет. Так что будем считать, что и я, и дети попробовали её только этим летом. И это было очень вкусно! 
Страничка получилась лёгкая и такая же сочная, как эта ягода. Ежевичные заросли мне помогли создать акварель, листики земляники, вырезанные из бумаги В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ, и фоновый чипборд ЦВЕТУЩИЙ КУСТИК ЗЕМЛЯНИКИ.


Фоновый чипборд я разрезала и раздвинула так, чтобы его листики и цветочки выглядывали со всех сторон фото. А один цветок даже вырезала из середины и приклеила среди листиков, вырезанных из бумаги.


Чипборд покрыт белой пудрой для эмбосинга. Так он ещё больше отделяет фото от акварельного пятна и добавляет страничке света.




А вот тот самый вырезанный цветочек из фонового чипборда.


Для создания заголовка использовала мой любимый способ: взяла чипборд ВОСТОРГ и раскрасила его чёрным маркером. У пушистика, мне кажется, есть слова на все случаи жизни!

И мы с удовольствием  повторили бы такое вкусное путешествие в прошлое...

Приручайте воображение вместе с Duffy!

2 комментария: