понедельник, 11 сентября 2017 г.

Летняя команда прощается, а осенняя приветствует вас!

Добрый день, наши верные друзья! :)
Осень проводила лето, и в нашем блоге - смена творческого караула! 

Мы прощаемся с летней дизайн-командой, талантливой и разной! 
Девушки, вы подарили всем нам три месяца красоты и креатива, ваши работы надолго останутся примером вдохновенного творчества! До встречи!

Привет всем, дорогие друзья! Мне хочется сказать огромное спасибо за предоставленную возможность провести лето с бельчонком, за безупречную уникальную продукцию, за подход к делу и за то, что всё так здоровски организовано! Мне легко и с удовольствием работалось в команде! Реально было круто!:) Вам, дорогие читатели, спасибо за ваши отзывы и комментарии к работам, они безумно вдохновляют, очень благодарна, что вы находите на это время, поверьте, это бесценно! Мои дорогие девочки, коллеги по команде, Кристина, Алена, Юля, очень рада, что познакомилась с вами! Спасибо вам за потрясающую творческую атмосферу, вдохновение, поддержку, советы и подсказки! Обнимаю вас, не прощаюсь, хорошо, что есть соцсети, не растеряемся теперь) Друзья, за эти три летних месяца я влюбилась во всё, что делает пушистик, еще больше! Поэтому... увидимся с вами в осеннем сезоне! :-) 

Прошедшее лето выдалось необычным - и прохладным, и дождливым, и до краёв наполненным творчеством: с таким вдохновением и удовольствием я не творила никогда прежде. И это, конечно же, главным образом заслуга бельчонка и высококачественных материалов Fluffy Duffy, с которыми так легко и приятно работать. До этого лета чипборд в моих работах был редкостью, а теперь я не представляю, как можно без него обойтись. Не говоря уже о том, что ножи Fluffy Duffy стали для меня поводом купить машинку для вырубки, а это, в свою очередь, изменило мой взгляд на творчество в целом. Не устаю благодарить девчат-организаторов за подаренную мне чудесную возможность, спасибо-спасибо-спасибо! А ещё считаю, что мне очень повезло с командой: девочки, безумно рада была вас узнать, с вами я росла над собой! 
Это лето было для меня продуктивным. Благодаря пушистику, его материалам и интересному дизайну идеи так и рождались одна за другой. Рада, что удалось найти новые для себя приёмы, надеюсь, что и вам были интересны мои МК. Не могу не отметить отношение девочек к своему делу: заинтересованность и общение способствовали творить и создавать интересные проекты. Я благодарна за плодотворное лето FDD и сезонной летней команде, была рада творить с такими талантливыми девочками, которые удивляли своим видением прекрасного, и от этого вдохновение било ключом! Желаю всем ярких и уютных осенних вечеров со скрапом и FDD! 

А теперь представляем осеннюю команду! 
Пять интереснейших мастериц будут встречать вас этой осенью и дарить тепло своих творений!

Привет, друзья! Меня зовут Катя, и я люблю скрабукинг 8 лет и 3 месяца. :) Скрапбукинг для меня хобби, отдушина, радость, вдохновение, иногда работа. Мне нравится в скрапе всё! Если хочу, могу и краски взять, но больше всего я люблю классический бумажный скрап. Чипборды и высечки Fluffy Duffy, уверена, подарят мне много вдохновения и новых работ! 

Всем большой привет! Я - Катя с ником в скрапсреде "teri lin". О скрапе узнала в 2012 году, через год начала активно скрапить, и меня не отпускает до сих пор. Для меня это уже не хобби, но ещё и не работа. Скорее, это любимое увлечение, с которым я воплощаю в жизнь свои идеи, самореализуюсь и сохраняю моменты нашей жизни. Одного единственного любимого стиля у меня нет, но я очень люблю многослойность, растрепанность, эко-материалы, краски, а ещё - всё это миксовать. Рада попасть в команду Fluffy Duffy и поработать с новыми для себя материалами. 

Всем привет! Меня зовут Катя, также я мелькаю в скрап-комьюнити под ником scrapoganda:) Пару лет назад я увлеклась скрапбукингом на фоне прочих моих рукодельных хобби, и вот теперь он абсолютно доминирует! Скрап - это вдохновение, страсть, азарт и очень "пластичное" хобби, ведь материалы для применения практически безграничны, а стилистика мастеров может быть поразительно многообразна! Я уже успела подружиться с белочкой Fluffy Duffy и её припасами, а теперь рада провести три месяца в составе сезонной ДК! 

Привет! Меня зовут Юля Калнынь, или @ukalnyn, или Юлечка Юрьевна. С девяти до шести по будням я - технический переводчик, а это значит серьёзные совещания, технические разговоры, огромные механизмы и горы самых разных бумаг. Бумаг в прямом смысле горы, ведь с недавних пор я работаю в компании, производящей подавляющее большинство бумаги в России. Всё остальное время я - отчаянный скрапоголик и чипофил, завсегдатай почтового отделения и запасливый хомяк. Скрап я открыла для себя в 2009 году, когда впервые оказалась в США, и сразу, с места в карьер, в головой ушла в это хобби, потому что оно позволяет мне объединить все мои увлечения в одно. Скрапбукинг завораживает своей многогранностью: хочешь - и ты винтажная фея, а хочешь - инженер бумажных поп-ап конструкций. Я обожаю самые разнообразные материалы и делаю основательные запасы - редкий магазин может соперничать с моими полочками и коробками. Отдельный (и самый большой) ящик в моём столе и в моём сердце занимает чипборд. Часто бывает, что в какой-нибудь конкретной работе я "танцую" именно от него. Больше всего я люблю оформлять в альбомы путешествия, CAS-открытки, и, конечно, странички! Я очень люблю челленджи за возможность испытать пределы своей фантазии. С FDD я знакома с декабря 2015 года, а тесно дружу с января 2016, и даже уже побывала приглашённым дизайнером! Я очень рада оказаться в команде мастеров, надеюсь на тёплую и крепкую дружбу!

И снова всем привет, друзья! :) Как же я рада вновь оказаться в команде Бельчонка! И немного напомню о себе) Меня зовут Оля Равенская, я выросла и живу на юге, в солнечном Ростове-на-Дону, очень плохо переношу зиму и не могу жить без моря! Уже 2 года, как скрап - это моё увлечение, страсть, всё свободное время, удовольствие и вдохновение! Как говорят мои друзья, хорошо, что я не парашютным спортом увлеклась) А когда-то всё началось с того, что очень захотелось сделать какую-нибудь необычную открытку в подарок брату. Обожаю бумагу и краски! И ни одна моя работа не обходится без чипборда, люблю его беззаветно! Поэтому мне особенно приятно, что мне выпала честь поработать с уникальным по дизайну и безупречным по качеству чипбордом пушистика! В скрапе люблю малые формы: АТС, открытки, холсты, видимо, на большие не хватает терпения и времени :-) И обожаю альтер-скрап и разный функциональный и не очень :-) декор для дома. Определённого стиля не придерживаюсь и не ищу его. Стараюсь следовать за вдохновением!) Рада вновь встрече со всеми! Уверена, нас ждёт потрясающий осенний сезон!

Вот такая уникальная команда,
и она с нетерпением ждёт скорой встречи с нашими читателями! 
Надеемся, вы будете с удовольствием приходить за вдохновением к бельчонку и его новым друзьям!

2 комментария:

  1. Чудесная команда!) Вдохновения вам и наслаждения от творчества)

    ОтветитьУдалить