пятница, 15 сентября 2017 г.

"Вдохни осень..." - вдохновение от Кати scrapoganda

Добрый день, друзья! 
Сезонная команда продолжает вместе с вами радоваться ярким краскам в природе и придумывать красоту! Сегодня в эфире Катя scrapoganda и её бесподобная страничка!

Всем привет! Я рада встречать эту осень вместе с вами в уютной компании Fluffy Duffy и надеюсь, этот сезон станет временем долгих прогулок, счастливых встреч и новых начинаний. 

Я решила дебютировать в качестве сезонного дизайнера со страничкой о такой осени, которую я люблю - красно-золотой, но сумрачной, прохладной и тонко-пряной, ностальгической и меланхоличной. Погрузимся в мою осень вместе?


Осенью каждый листик похож на своё дерево - соберите букет в парке и вы получите разноцветную микро-рощицу в руках...
Я люблю осенние прогулки, люблю собирать листики, находить красоту в их случайных пятнышках и цветовых переливах, дышать осенним стылым воздухом... В такие тихие, как бы застывшие, дни отступает даже моя обычная осенняя хандра :)
А чтобы заскрапить этот осенний денёк, я использовала в нестандартной роли мои любимые ножи Fluffy Duffy DesignЛОПУШОК и МАРАНТУ из серии «ФЛОРА РЯДОМ».


Ценность дизайна в его универсальности, и это применимо не только к материалам для скрапбукинга. Немного вольности, и вот уже ЛОПУШОК стал пёстрым осенним деревцем, а МАРАНТА - оголившимися веточками.



Основой для вырубки был лист бумаги, который я выкрасила акварелью в осенних тонах и побрызгала каской для дополнительной "пятнистости". Фоновый лист странички также подкрашен акварелью.


Лиричное настроение продолжают "домашние" элементы: ленты, кружево ручной работы, пуговицы, совсем немного нотной бумаги...



Пусть ваша осень будет запоминающейся и тёплой! 

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: