пятница, 26 мая 2017 г.

Мастер-класс: миник-туннель

Привет, друзья! 
Оля Котлярова в очередной раз утверждает, что белый цвет - один из самых эффектных! 
Её миник-туннель тому подтверждение ;)

Всем привет!
Когда я смотрю на красивую ажурную вырубку, которую можно сделать ножами Fluffy Duffy, мне хочется её использовать так, чтобы она всегда была видна, даже с другой странички альбома :))
Поэтому у меня появилось желание сделать миник-туннель. 

Ярким акцентом на обложке стала фишка «Я ЛЮБЛЮ ЭТО».

 

В качестве "морской" растительности использованы вырубки ножами МАРАНТА, СЫРОЕЖКА, ЯГЕЛЬ и чипборды МОРСКОЙ ЛОВЕЦ СНОВ, ВЕТКА АЙВЫ, НЕЗАБУДКИ.  

 

 

 

Сама идея многим уже наверняка знакома, а своим способом я делюсь в этом видео-мастер-классе.


Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

16 комментариев:

  1. Я люблю это! Скажу словами с Олиной фишки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК и супер-позитивный голос за кадром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что нашли время посмотреть! :)

      Удалить
  3. ООО, спасибо за такой мк и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, огромное спасибо за море позитива и вдохновения! Это просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень круто! Хочется срочно слифтить)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный миник! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный альбом и потрясающий МК!

    ОтветитьУдалить