понедельник, 28 марта 2016 г.

Страничка с секретом

Приветствуем, друзья и гости пушистика! 
Весёлый бельчонок вместе с Тамарой Поморцевой спешит поделиться воспоминаниями о прошлом лете в ожидании нового солнечного сезона! :)

Я думаю, все уже соскучились по лету и ждут не дождутся его тёплого ветра и горячего солнца. Я не исключение, поэтому скрапить летние работы сейчас особенное удовольствие!
В этот раз у меня страничка с необычным секретом. Каким? Об этом ниже. А пока покажу общий вид, детальки и расскажу, почему выбрала именно эти украшения.


Чипборд с букетом В КОНВЕРТЕ пушистик вкладывал в заказы в качестве презентов. Сейчас такой не продаётся, но позже он должен появиться в продаже ;) Цветы я покрасила белым акрилом, тем самым превратив их в ромашки. А то, что они торчат из конверта, отлично подошло к надписи на карточке вверху. Радуюсь такому сочетанию!


Ромашку вырезала на плоттере, а при помощи негатива от нее дополнила фон. И конечно, какое лето в деревне без КЛЕВЕРА и ПОДОРОЖНИКА? Они создают объём, а клевер ещё и поддерживает цвет песка на фото.

Очень радует раздел ФИШКИ у пушистика. Столько универсальных надписей на русском языке! Многие с чувством юмора, что я очень ценю. И это то, чего не хватало в нашем скрапе. Я использовала фишку "В ДЕРЕВНЕ", подчеркивая, что дело происходило именно там.



Также использовала надпись "ВМЕСТЕ", потому что дети играли именно вместе, более того, они делали это синхронно.



И теперь я рассказжу о главном секрете странички.
Вы помните, как в детстве мы рисовали "мультики" в уголочке тетрадки? Так вот, тут спрятаны шесть фото, и если их быстро перелистнуть, получится мини-мультик. Ну по крайней мере, будет видно, что дети одновременно берут песок и затем высыпают его) Эти кадры были сняты с разницей в пару секунд, и когда я уже дома пересматривала фото, то очень удивилась, и не могла не сделать страничку с ними!


Интересная идея для таких серийных снимков, правда?
Вдохновляйтесь своими открытиями, приручая воображение вместе с Duffy! ;)

4 комментария: