четверг, 31 марта 2016 г.

Лето в деревне

Приветствуем, дорогие читатели! 
Нам предстоит ещё один приятный день встреч с приглашенными дизайнерами марта. 
Сегодня встречайте Анну Игрушку и её блог Домик Игрушки!


Приветик всем! Я очень рада, что меня пригласили побывать в гостях у пушистика. Мои мысли сразу же нацелились сделать взрывную страничку с чипиками невероятного дизайна. А тематику своего произведения я выбрала деревенскую. Именно эта атмосфера предполагает цветочные клумбы, много зелени, легкость в мыслях и красочные пейзажи. Главной героиней оказалась моя маленькая капризуля - Софи. Отдых у бабушки не всегда сопровождался улыбками )
В основе странички - акварельный лист. Я еще добавила немного скрапбумаги для насыщенности. Моя многослойность тоже присутствует, но за вырезанными цветами ее не так уж и заметно. А все первенство в композиции я отдала чипборду. У нас с ним любовь навсегда!))  


Цветочки - ИВАН-ЧАЙ (серия РУССКИЕ УЗОРЫ)КАЛГАН (серия РУССКИЕ УЗОРЫ)ПИОН ТРАВЯНИСТЫЙ. От ВЕТОЧКИ СМОРОДИНЫ (серия РУССКИЕ УЗОРЫ) я тоже без ума. Хочу отметить, что вся серия РУССКИЕ УЗОРЫ вызывает полный восторг. И только благодаря ей я сложила свою работу, вдохновение так и нахлынуло.





Не удержалась я и от того, чтобы оставить без внимания вырубки ЛОВЕЦ СНОВ. Мною использована вырубка на очень плотной бумаге - РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ШИПОВНИКОМ


Без ФИШКИ на тему ДЕРЕВНИ не обошлось тоже. Цвет специально выбрала зелененький. Хочется отметить, что возможность на сайте перед заказом выбирать нужный цвет фишечки даёт простор для фантазии. Я даже изначально растерялась немного )) А рядом с фишкой я поселила небольшой чипик ЛЕТО. Кстати, он теперь беленький. Испробовала на нем эмбоссинг. И не разочаровалась! Скажу ещё, что шрифты для слов - невообразимо потрясающие. Мне очень понравились они! ))


Вот такое произведение моей буйной фантазии получилось. И да! Я влюбилась навеки в эти крошечные фишки, чипборд, вырубки! Качество наивысшее! Еще при распаковке посылочки можно понять, что производитель очень ценит своих покупателей. Так красиво и аккуратно всё сложено! Спасибо за возможность попробовать всю эту прелесть!

Анна, спасибо Вам за подаренное удовольствие, держите от пушистика подарок - виртуальный тэг приглашённого дизайнера ;) И надеемся на новые встречи!

1 комментарий: