пятница, 3 февраля 2017 г.

Кулинарная книга "Уютные рецепты"

Добрый день, друзья!
По-настоящему тёплые и "домашние" вещи делает наш дизайнер Argosha... И этот блокнот для записи рецептов - ещё одно тому подтверждение!

Всем привет! 
Уютным зимним вечером нет ничего лучше, чем полакомиться ароматным чаем с печеньем или пирогом собственного приготовления или устроить домашний ужин с близкими людьми. Приготовление еды - процесс весьма творческий, его без сомнений можно назвать одним из видов искусства. "Кулинарное искусство сродни волшебству. Я словно ворожу, выбирая ингредиенты, смешивая их, измельчая, заваривая, настаивая, приправляя специями по рецептам из древних кулинарных книг," - говорит Вианн Роше, героиня  книги Джоанн Харрис "Шоколад".
А  чтобы не забыть важные и вкусные рецепты, передающиеся из поколения в поколение, понадобится кулинарная книга. И я предлагаю такой вариант исполнения: с разделителями и на шнуровке, чтобы при необходимости можно было добавить новые листы для записей. 




В оформлении обложки я использовала бумажное украшение В ПАКЕТЕ С БАГЕТОМ из светлого крафта, а ещё гравированные чипборды из наборов СПИЛЫ и ПРЯНЫЕ КЕКСИКИ.




На разделителе "Салаты" красуется ажурный чипборд В ПОДСТАКАННИКЕ. Композицию дополняет надпись ВКУСНО. Оба чипика покрыты белой глянцевой пудрой в несколько слоёв - это придало им объём и небольшой блеск.




"Суповой" разделитель украшен высушенной веточкой настоящего розмарина и чипбордом В БАНКЕ С ПОВАРЁШКАМИ.



Следующий разделитель - "Вторые блюда". И в него интересно вписался ещё один чипборд из цветочно-кулинарной темы НА ВЕСАХ. Мне этот разделитель навевает какие-то деревенские воспоминания о летней кухне, заполненной ароматами свежесобранных овощей и фруктов...



Самый замечательный раздел в каждой кулинарной книге - это, конечно же, десерты! Хотя сладкоежкой быть не особо полезно для организма, но избавиться от таких пристрастий нелегко)) И если уж на то пошло, то есть масса рецептов лёгких, низкокалорийных вкусностей, так что раздел есть и остаётся, а оформлен он с помощью чипика В ВЕНЧИКЕ.




И традиционно последний раздел  - "Заготовки".  БАНКА С ГРУШЕЙ из серии «НЕ ГРУШТИ» пришлась очень кстати. И сделала эту страничку моей любимой)



На спинке - ещё один чипик из набора СПИЛЫ.



Я надеюсь, моя кулинарочка пришлась вам по душе, даже если вы не большой любитель готовки, как и я)))


Творите со вкусом и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. Тоже небольшой любитель готовки, но кулинарная книга очень душевная 👍👍!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я предпочитаю это время отводить на творчество))

      Удалить