понедельник, 10 октября 2016 г.

Декор круглой рамочки в морском стиле (мастер-класс)

Добрый день, друзья!
Приглашаем вас вместе с любопытным бельчонком подсмотреть за секретами мастерства Елены Мартыновой :)

Привет-привет!
Хоть осень уже вовсю вступила в свои права, меня никак не отпускает морская тема :))) Может быть, я пытаюсь таким образом хоть чуточку продлить лето :) А может, просто у пушистика такие классные материалы, что они вдохновляют на творчество самым загадочным образом!

У Fluffy Duffy есть много интересных заготовок для декорирования. Я решила украсить ОСНОВУ «КРУГ» С ЧАСТЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ (12 СМ). И сняла специально для нашего блога видео мастер-класс, который будет ждать вас в конце поста.


 А пока предлагаю разглядеть все детальки на фотографиях.


После работы над морским альбомом у меня осталось несколько чипиков из набора МОРЕ.
Я их приберегла не просто так. Давно у меня витали идеи сделать вот такую круглую рамочку... Теперь им суждено было реализоваться!


Размер этих чипбордов небольшой, они отлично вписались в композицию и украсили рамочку.


Каждый чипик из набора МОРЕ покрашен спреями и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Теперь для фотографии с моей дочуркой есть вот такое яркое обрамление!


Весь процесс работы над рамочкой, вы можете посмотреть в ВИДЕОРОЛИКЕ:



Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий