суббота, 15 октября 2016 г.

Пушистик отмечает день рождения, принимает поздравления и угощает карамельками! :)


Хе-хей, нашему рыжему пушистому магазину исполнился год! Отметим? ;) 

В течение недели мы предлагаем выбрать одну из двух акций, подходящую именно вам: скидку 15% на любые товары в магазине Fluffy Duffy или бесплатную доставку по России

Купон, обеспечивающий бесплатную доставку по России, распространяется на покупки от 1000 рублей и выгоден при небольших заказах! 
Если же вы хотите сделать запасы посолиднее:), то обязательно воспользуйтесь скидкой 15%! 

Да-да, дружище, можно выбрать только один купон ;) 
Хочешь скидку 15%? Введи на странице оформления заказа купон 1year/-15%, и сумма покупки уменьшится! 
Не хочешь платить за пересылку? Тогда воспользуйся купоном 1year/freeship. Введи его на странице оформления заказа и вручную отметь бесплатную доставку, заказ отправится к тебе за наш счёт! 

Но это ещё не всё! 

Всем без исключения, заказавшим в период с 15 по 23 октября включительно, мы подарим персональный купон на 10%-ную скидку, который можно будет использовать до конца 2016 года (а новые коллекции уже рисуются;)), а также набор чипбордов из пока не представленной серии - 5 забавных фигурок для оформления «детских» работ! 

Нашим постоянным покупателям, совершившим 3 и более покупки за прошедший год, мы отправим небольшие подарочки просто так! 

Об оптовых покупателях, наших дорогих юридических лицах, мы тоже не забыли;) Дарим им дополнительные 2% ко всем имеющимся скидкам и бесплатную доставку по России! Обращайтесь к нам по почте service@fluffyduffydesign.com



А сейчас мы хотим поделиться с вами эмоциями, рассказать, как прошёл этот год в компании с бельчонком, что он нам принёс, как изменил наше творчество.
И начнёт Юлия Luk-oshko, арт-директор Fluffy Duffy Design. 
Если бы кто-то сказал мне, что я буду выпускать товары для скрапбукинга, я бы… поверила), но вообразила бы их совсем другими, более «простыми» и «дурашливыми», так как в своём личном творчестве я чаще всего придерживалась именно этих понятий. Те дизайны, которые на сегодняшний день представляют Fluffy Duffy – это симбиоз моих мыслей с мыслями и профессиональными навыками работающих со мной художников. Без ложной скромности скажу, что каждая идея с последующим её исполнением приводят меня в восторг! Кажется, что после длительного периода подготовки новых товаров к выпуску и к продаже в магазине, я должна «привыкнуть» к ним. Наверное, в какой-то степени так и происходит, но когда я включаю эти материалы в своё творчество, то и они, и я открываемся с новой стороны. Мой скрап сохранил прежние черты, но в то же время изменился. Думаю, в нём стало больше женственности. Что касается чисто технических моментов, то исчезли штампы, почти не стало эмбоссинга, появилось много чипборда, которым я раньше не пользовалась, но одно осталось неизменным – вырубка ножами! Именно ножи для вырубки я хотела производить раньше и больше остального. 
Любимые работы:
С удовольствием передаю слово дизайнерам и администратору блога, которые работают со мной и пушистиком с самого начала!
Год с бельчонком пролетел совершенно незаметно, даже не верится! Что привнесло дизайнерство в FDD в мои работы? Очень многое! Год назад я практически не использовала вырубку и чипборд, совершенно не представляла, с какой стороны подойти к этим украшениям, а моё согласие на участие в ДК стало настоящим выходом из зоны комфорта. А теперь и вырубка, и чипборд есть практически в каждой моей работе, даже сложно представить, что раньше было иначе. Пушистик вдохновил на новые для меня формы и объекты, определённо добавил многослойности, тепла и уюта в мои проекты. А ещё я наконец начала оформлять альбомчики для себя, а знаете почему? Да просто мне трудно расставаться с "пушистыми" материалами)))
Любимые работы:

Как же быстро пролетел этот год вместе с пушистиком Duffy! Трудно поверить... Но что это был за год?! Я творю в одной команде с потрясающими увлечёнными девочками с неповторимыми стилем и характером своих работ. И, конечно, продукция Fluffy Duffy Design нам только в помощь. До знакомства с FDD я даже не подозревала, что чипборд может быть ТАКИМ! Это любовь с первого взгляда и навсегда :) Ни одна моя работа не обходится без "пушистых" чипов и вырезок. А каждая новая коллекция - это всепоглощающее вдохновение, новый толчок для творческих "шестеренок" :D И так получилось, что новая коллекция бумаги подвигла меня на создание нового для меня объекта в скрапе - страничек, которые я никогда раньше не делала. FDD для меня - это кладезь новых идей и вдохновения!
Любимые работы:

Тамара Поморцева
Скажу честно, если бы я не попала в дизайн-команду пушистика, то его продукция была бы для меня чем-то таким далёким и идеальным, на что можно смотреть и восторгаться, но использовать - нееееет... Да и как? У меня же простые странички про мальчиков, а тут такие изысканные, в основном флористические дизайны. "Нет, - думала бы я, - это кощунство - так портить чипборд". И тяжело вздыхая, шла бы делать страничку с привычными и ясными элементами. Более того, уже дав согласие быть в команде пушистика, я продолжала бояться, как зайчик серого волка. И только когда я открыла первую посылку, страх ушёл, а на его место пришли восторг и вдохновение. Теперь я знаю, что каждая веточка или камешек из бумаги и картона от бельчонка сами мне расскажут, в какую работу я должна их поместить. Я знаю, что с ними сделаю то, о чём могла только мечтать.
Любимые работы:

Ирина-freesents
Fluffy Duffy – моя любовь навеки :) Нет ни одного дизайна, который бы мне не нравился, потому что каждый из них – особенный. Я всегда любила чипборд, и с моей любовью к малому количеству деталей в работах для меня важно, чтобы эти украшения были индивидуальностью. В общем, в пушистике я нашла «собрата по разуму» :)  Я стала чаще красить чипборд, чего раньше практически не делала… Небрежно или тщательно, ярко или пастельно – в зависимости от работы. А чипборд с гравировкой – это же просто сказка! А ножи?! Вырубка практически никогда не встречалась в моих работах... И еще я стала больше делать альбомы, как для себя, так и для других, и этот факт я приписываю влиянию «пушистого» чипборда. 
Каждую новую коллекцию я жду с нетерпением и предвкушением уникальности :) Точно знаю, что результатом этой встречи будет взрыв вдохновения!
Любимые работы:

Дорогие друзья, а расскажите нам о своей встрече с бельчонком Duffy! Напишите, как вы познакомились, как он на вас повлиял, чем "зацепил", если хотите, оставьте в комментариях ещё и ссылку на любимую работу с "пушистыми" вырубками, чипбордом или бумажными украшениями. Через неделю среди всех, оставивших комментарии, мы разыграем приз! Будем рады вашим отзывам и пожеланиям!

Ждём вас в магазине и...
приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

29 комментариев:

  1. Поздравляю от души! Год - это уже срок и все у вас впереди! Больше красивых дизайнов, вдохновения и процветания! Удачи и красоты!

    Но задачку вы задали непростую))).хоть и приятную! вот думай теперь, что выгоднее доставка или скидка;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания, Нина!

      При оформлении заказа можно ввести сначала один купон, а потом другой - сравнить "результаты" и выбрать наиболее привлекательный:)
      Бумаги уже и пока ещё нет. Надеемся на новое поступление, но на той неделе его точно не будет.

      Удалить
  2. С днем рождения любимый бельчонок Duffy!!! Люблю твои невероятно креативные дизайны и шикарное качество! Очень рада, что прикоснулась, хоть и не на долго к сезонной" семье" ))
    Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Передаю от пушистика воздушные поцелуи и виртуальные объятия;)

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю с первой круглой датой! процветания вам!
    лично меня зацепил тонкостью и оригинальностью дизайна! такая чудесная квинтэссенция!
    и несколько работ
    http://tory25.blogspot.ru/2016/10/blog-post_8.html
    http://tory25.blogspot.ru/2016/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!
      Радует, что подарочки со времён СП "Раз в год" пошли в дело, да ещё как пошли!

      Удалить
  4. Бельчоночек, с Днем Рождения, мой любимый малыш! Расти большим, красивым и талантливым! Жму твою пушистую лапку и обнимаю крепко-крепко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) *краснеет
      Спасибо, Лена! Ответные пушистые объятия!

      Удалить
  5. Девушки, поздравляю вас! Знаю не понаслышке, как это всё волнительно) Желаю море вдохновения и новых свершений! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Волнение - постоянный спутник), но так и должно быть, если радеешь о своём деле и о покупателях.

      Удалить
  6. Еще раз поздравляю Пушистика и его команду! Желаю идти вперед, несмотря на все трудности :)

    ОтветитьУдалить
  7. И мои поздравления примите! Удачи, неиссякаемого творчества, веселья в любимом деле! И хорошего настроения Пушистику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за тёплые пожелания, очень приятно!
      :)

      Удалить
  8. Меня сразу зацепили ваши необычные дизайны и то, как круто и необычно, и узнаваемо вы снимаете свои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Днём рождения) Для меня вы полное вдохновение и море позитива) Люблю ваш блог, уютный и тёплый) Спасибо, вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так приятно читать! Это воодушевляет, улучшает настроение и придаёт силы для новых свершений! Спасибо, Юлия!

      Удалить
  10. Девочки, поздравляю! Желаю Бельчонку вкусных шишек, орешков, ягодок и грибочков! И чтобы хвост всегда пушистый был!!! А я чипик FDD знаю по работам Ирины-freesents))) Как она умело его использует! Каждая работа - эстетическое наслаждение! И Ирина мне подарила несколько чипов, какие они ажурные!!!! Вот это сразу бросается в глаза - именно ажурность и утонченность дизайнов! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за добрые слова и от меня, и от бельчонка!:)

      Удалить
  11. Принимайте поздравления и от меня!Успехов и пройветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поздравления! Нам все пожелания пригодятся, и приходите за вдохновением к нам!:)

      Удалить
  12. Рада, что у нас есть такой замечательный производитель невероятно красивого и очень качественного чипборда! Бельчонка обожаю! Девочки, желаю вам вдохновения! Только вперед!
    О чипборде узнала от Ирины (freesents), за что ей отдельное спасибо! Я даже успела "подсадить" на чипики одну свою знакомую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, очень приятно! Бельчонок рад ответить взаимностью!:)

      П.с. И от меня спасибо :)

      Удалить