понедельник, 24 октября 2016 г.

Морское путешествие в миниформате

Добрый день всем!
Всё-таки морская тема осенью не сдаёт свои позиции :)
Пусть она и дальше навевает приятные воспоминания, а Мария Новикова с удовольствием поможет :)

Всем большой и теплый привет!
Не знаю как вы, а я только осенью добираюсь до летних фотографий, чтобы основательно рассмотреть их и разобрать. Вот и сейчас, когда я перебирала наши фото из поездки в Сочи, у меня родилась идея небольшого морского миниальбома. В нём всего 4 разворота, но есть  кармашки для дополнительных фотографий.



Ни одна моя работа не обходится без ножей серии ФЛОРА РЯДОМ КЛЕВЕР и МАРАНТА.




Чипборды ФОН С ЧЕРЕПАХОЙ и ФОН С ОСЬМИНОГОМ были безжалостно порезаны и покрашены спреями)



В работе я использовала почти весь чипборд из набора МОРЕ, который также покрасила спреями.







Наслаждайтесь воспоминаниями и приручайте воображение вместе с Duffy!

7 комментариев:

  1. какое классное погружение на глубину!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за высокую оценку))) мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом!!! Безумно красивый и шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. ....ну круче только в Сочи)))
    погрузило,окунуло...просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, море оно так вдохновляет!!!!Спасибо за добрые слова))))

      Удалить