понедельник, 17 октября 2016 г.

Три волшебных тэга

Добрый день, друзья и гости нашего блога!
Мы продолжаем вдохновлять, и сегодня с вами Алла Москаленко и её невероятные тэги!  

Всем привет!
Вы уже познакомились с чудесными новинками из коллекции "Лес, тс-с-с..."? Сегодня мои  герои - БУМАЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ, и они невероятно вдохновляющие! Мне очень понравилось, что они хорошо сочетаются с бумажными украшениями из других коллекций. И на волне вдохновения у меня получилось три тэга. Для создания объёма мне помогли в работе ножи для вырубки из серии ФЛОРА РЯДОМ: МАНЖЕТКА, КЛЕВЕР, ПОДОРОЖНИК и АЛОЭ.


ФОН "ЦВЕТУЩИЙ КУСТИК ЗЕМЛЯНИКИ", серия "Лес, тс-с-с..." послужил отличной основой для этого тега, я его разрезала пополам и вторую половину также использовала в другом тэге. Местами я покрыла его салатовым кракелюром.


Посмотрите на эти милые ЗАВИТКИ ПАПОРОТНИКА! На них я также поставила акценты кракелюром, и они прекрасно дополняют и украшают композицию. Люблю такую многослойность! Ведь лес тоже многослойный: поднял листик, а под ним грибочек, а за грибочком лежит жёлудь)) И эти красивые завитки папоротника в сочетании с прозрачными скелетированными листиками также напоминают настоящий лес.
В последнее время я часто делаю вырубку из гофрокартона, его "волны" немножко сминаются, но рельеф всё равно остается, как на этом листике КЛЕВЕРА.


 Два листика АЛОЭ, разные по цвету и фактуре, наложила друг на друга.


С обратной стороны - листик в клеточку, состаренный  в ароматном кофе.


Снова использовала гофрокартон для вырезания МАНЖЕТКИ. На сплошных вырубках рельеф очень хорошо заметен.


Для этого тэга использовала вторую часть ФОНА "ЦВЕТУЩИЙ КУСТИК ЗЕМЛЯНИКИ". Тэг получился ярким и красочным, как сама земляника.


ФОН местами покрыла розовым кракелюром. Поскольку БУМАЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ пушистика  имеют хорошую плотность, их  без проблем можно прошивать на машинке.


В верхней части тэга ажурный ЛИСТ ОРЕШНИКА, АЛОЭ и МАНЖЕТКА составляют чудесную композицию. Из рамки "растёт" ЭВКАЛИПТ ОТЦВЕТШИЙ. Все растения покрыла розовым кракелюром.


Обратная сторона тега оформлена так же просто, как и у первого. А внизу - листик КЛЕВЕРА, покрытый розовым кракелюром.



Третий тэг - такой же многослойный, с различными по форме и фактуре материалами. ЛИСТ ОРЕШНИКА, ПОДОРОЖНИКГОРЕЦ ПТИЧИЙ и ЦВЕТЫ ЗЕМЛЯНИКИ чудесно сочетаются с тканевым цветком.



Любимая мною КУВШИНКА выглядывает из под вязаной салфетки. Листик МАНЖЕТКИ едва заметен, он спрятался за скелетированным листиком, а покрытая голубым кракелюром ВЕТКА АЙВЫ - за шебби-лентой.


 Для оформления оборотной стороны тэга использовала листик АЛОЭ.



Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

13 комментариев:

  1. Одним словом - завораживает! Эти ваши ботанические теги...не оторвать взгляда от них!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, в твоем исполнении бохо - бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Я только пробую бохо и мне уже нравится)))

      Удалить