четверг, 6 октября 2016 г.

"По дороге с... лопухами"!

Добрый день всем!
Сегодня мы прыгаем и скачем вместе с Тамарой Поморцевой и её динамичной страничкой! :)

Привет! Когда я скраплю фотографии, на которых мои дети бегают, прыгают или ещё как-то "активничают", то треугольники сами собою вырезаются из бумаги. Этот раз не стал исключением, и лист НЕУВЯДАЮЩАЯ ДРУЖБА из тихого и спокойного вдруг превратился в весёлого забияку, часть даже пришлось прикрыть  калькой! А дополняет динамичную картину лист БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ


Не удержавшись в коробке, к ним присоединились и некоторые украшения: ЛИСТЬЯ ОРЕШНИКА и вырубка ножом ЛОПУШОК, ведь на фото мой сын прыгает с огромными лопухами в руках.


Из набора ЧЕРНИКА с ними попрыгали лишь несколько ягодок, но зато самых спелых!



  А о том, что прыгать надо выше, рассказывает чипборд ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛКИ.


А как вы передаёте динамику фотографий?

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

3 комментария:

  1. Какая динамичная страничка!И лопухи такие знатные))А бумага пушистика не перестает меня удивлять, в любой теме хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка!!! Очень нравится мне эта бумага!

    ОтветитьУдалить