среда, 19 октября 2016 г.

Страничка "Мой человек"

Всем пушистый привет!
Как здорово, что наше хобби может радовать не только нас самих, но и наших близких! Летняя страничка Тамары Поморцевой на этот раз не о её сыновьях :)

Добрый день! Сегодня я со страничкой, которую сделала в подарок троюродной сестричке. Она следит за моим творческом, оно ей очень нравится, и это не первая работа для неё.


На фото сестра стоит в зарослях камыша и хмеля, я решила подчеркнуть это декором. Мне показалось, что вырубка ножом ФИЗАЛИС будет хорошо перекликаться с хмелем своей округлой формой. В роли "зарослей" выступают лист ПОДОРОЖНИКА и веточка ЛАВАНДЫ, а букет В РАКУШКЕ с васильками и хвощом напоминает о том, что фотография сделана в селе.


Ракушку покрыла белой пудрой для эмбосинга. Первый слой запёкся не идеально ровно, но я решила, что для этой странички такая ракушка с текстурой хорошо подходит.


Сестра очень любит украшения, на шее у неё висит ожерелье, и чтобы передать это в работе, я использовала чипборд из набора КАМУШКИ.
Чипборд сначала покрыла белой пудрой для эмбосинга, как и ракушку, но затем перекрасила его в чёрный при помощи перманентного маркера.


Помните о близких и приручайте воображение вместе с Duffy!;)

2 комментария: