вторник, 13 июня 2017 г.

Открытки в эко-стиле

Добрый день, друзья!
Новая команда с новым вдохновением!
Лето дарит всем эконастроение, и Алёна Boomagic поймала его волну!

Всем привет! Сегодня я покажу вам нечто необычное для себя - открытки в экостиле. Я впервые попробовала творить в этом направлении, а вдохновили меня на это, конечно же, материалы Fluffy Duffy. Взяв в руки вырубку из крафт-бумаги, я сразу подумала о лесе, ну а дальше всё как в тумане... :)


В первой открытке в качестве композиционного центра я использовала вырубку ножом КЛЕВЕР - на мой взгляд, это самый универсальный и самый идеальный по форме нож из всех!


Край вырубки получается настолько аккуратным, что вырубку можно использовать и "изнанкой" вверх.


Во второй открытке оформить карточку Project Life мне помогла вырубка ножом из набора ЧЕРНИКА:



Этот листочек - ещё один мой любимый нож. Тоже очень красивый по форме и при этом небольшой, а значит, супер-универсальный:


По секрету скажу, что эти открытки дали мне импульс к созданию большого альбома в похожем стиле. Даже не верится теперь, что всё началось с маленького листочка ЧЕРНИКИ :)

Встречайте лето с настроением и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: