понедельник, 26 июня 2017 г.

Лего-альбом

Всем жаркий летний привет! 
А у пушистика сегодня гости! Уверены, что вы ещё не успели забыть дизайнеров нашей весенней команды ;) И Алёна Шурубура заглянула к нам "на огонёк" с чудесным миником :)


Добрый день!
Я к вам с мальчишеским альбомом. Основной его фишкой и украшением стал чипборд из серии «СОБИРАЙТЕ». Этот чипборд с гравировкой представляет собой фигурки, собранные из конструктора лего, так любимого детьми.


В качестве украшения для обложки я взяла чипборд ПАРОВОЗ и фишку «БЫЛО ВЕСЕЛО».


Из серии «СОБИРАЙТЕ» мне больше всего понравились машинка, мотоцикл и паровозик - они очень узнаваемые и похожи на те, что собирают мои сынишки.
Альбомчик я сделала из акварельной бумаги, окрашенной синим спреем, и полосочек скрап-бумаги. 
В качестве украшений этого разворота я использовала фишку «ВОТ ЭТО СКОРОСТЬ!» и чипборд МОТОЦИКЛ, а за вертикальными полосочками бумаги спряталась вырубка ножом АЛОЭ из серии «ФЛОРА РЯДОМ».



Этот разворот получился очень трогательный.
ПИНГВИНЫ - как мама и ребёнок. У пингвинёнка так мило и по-детски прикрыты глазки)
К салатной бумаге подошли вырубки ножами ПАПОРОТНИК из серии «ЛЕС ТС-С-С...» и АЛОЭ из серии «ФЛОРА РЯДОМ», они хорошо смотрятся на контрасте. На правой страничке - чипборд ЗДОРОВО (надпись выполнена тем же шрифтом, что и надписи на фишках).



Здесь чипборды РЫБКАДОМИК и УЛЫБАЙСЯ, а ещё моя любимая яркая вырубка ножами МАРАНТА и ФИЗАЛИС из серии «ФЛОРА РЯДОМ».




Этот разворот украшает чипборд ТРАКТОР, а также вырубки ножами МАРАНТА из серии «ФЛОРА РЯДОМ» и ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ из серии «ЛЕС ТС-С-С...». Гнёздышко мне нравится своей универсальностью: оно отлично подходит к композициям, в которых нужно создать объём.


Мне очень понравилось играть с таким "лего" :)
Спасибо, что посмотрели!

СОБИРАЙТЕ воспоминания и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев: