среда, 21 июня 2017 г.

Мини-альбом "Апрельские прогулки"

Всем привет!
Вспомним апрель? :) Сегодняшнее вдохновение - солнечный во всех отношениях мини-альбом от нашей феи миников Тамары Поморцевой!

Привет! Сегодня я с мини-альбомом, который сложился по следам одной из прогулок в апреле. Это тот случай, когда хочется сохранить послевкусие от чудесного события, когда много фото, а вот журналинга почти нет. Поэтому альбом достаточно простой, лёгкий. Главное в нём - фото и настроение. А главные помощники - вырубка и чипборд от пушистика.


На обложке я использовала вырубку ножами ПОДОРОЖНИК и ЯСЕНЬ. Ясень в этом альбоме будет часто встречается, он здесь очень хорошо смотрится!



На нескольких страничках есть кармашки, в которые я спрятала ещё по 1-2 фотографии. На первом развороте такой карман я украсила карточкой из набора для PROJECT LIFE «РУССКИЕ УЗОРЫ».




На втором развороте веточкой для птицы послужила вырубка ножом из набора ЧЕРНИКА.



Я склеила две вырубки ножом ЯСЕНЬ, и это придало объём страничке.


Ещё одна карточка из набора для PROJECT LIFE «РУССКИЕ УЗОРЫ». Нужно было закрыть человека на заднем фоне, и эти лёгкие завитушки отлично справились с задачей. 


Я использовала чипборд ЛИСТЬЯ ОРЕШНИКАвыбрав из набора скелетированный вариант для поддержки ажурности перил моста.


Кажется, превращать ПАПОРОТНИК в деревья стало моим любимым приёмом)



Очень красивые ВЕТКА С ПОЧКАМИ и ВЕРОНИКА ДУБРАВНАЯ, для весенней работы - идеальный вариант!


На этом развороте есть листик КЛЕВЕРА, а также ЧЕРНИКА.


Я сложила две вырубки друг с другом для дополнительного объёма и ажурности, а поверх приклеила чиповую надпись КАДР!.


Следующий разворот:


И снова ясень из скрапбумаги!


На этой страничке использовала бумажную вырезку АСТРА цвета "матовый синий" и чипборд БУЗИНА, они главным образом поддерживают палитру фото. Да, иногда украшение нужны просто для гармоничной композиции и палитры.


Вдохновляет, правда? :)  Простые линии, минимум декора - и целая история на память...

Больше гуляйте и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

3 комментария: