пятница, 23 июня 2017 г.

Эксперименты с мини-холстами

Доброй вам пятницы, друзья! :)
Кристина Пешко  экспериментирует, а мы наслаждаемся великолепным результатом!

Всем добрый час! 
Продолжаю наслаждаться продукцией от пушистика-дизайнера Duffy. В этот раз мне захотелось поэкспериментировать с холстами малых форм. Впервые работала с подобными, и мне очень понравилось творить на таком миниатюрном пространстве. Холстики получились такие милые, их приятно держать в руках и разглядывать! Конечно, это так, безделушка, но иногда хочется подурачиться и отпустить себя... Плюс будет готово отличное дополнение к подарку.
Интересно, какими они покажутся вам?



Первый холст украшает активный и главный элемент - чипборд РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ЦВЕТАМИ. Немного побрызгала его акрилом и прошлась штампом, чтобы объединить с фоном.



В композицию с ленточками добавила вырубку ножом из набора ЗЕМЛЯНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…». Веточку с цветком я разрезала на части, и она легко поместилась в композицию.


В композицию второго холстика я добавила чипборд из набора ПЕРЬЯ. Это перо намеренно крупнее совы. Сверху на перо немного нанесла топпинг.


Если присмотреться, можно увидеть красивый ажурный лист. Он вырублен ножом из набора ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…». Листочек прекрасно выделил композицию.


Сзади холсты выглядят вот так, люблю, когда все доделано до конца:


Вот такие милахи получились благодаря материалам от бельчонка Duffy.
Спасибо всем за внимание! Желаю отличного настроения и непременно воодушевления!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

6 комментариев:

  1. мне тоже очень понравились! цветовая гамма прям моя любимая. И тема с перьями-ловцами снов нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ловцы и перья действительно вдохновляющие, а тем более когда от Пушистика)))

      Удалить
  2. Какие красивые!!!! Волшебная лесная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все-таки лес да? Я вот творила и не знала, что получится, все таки к природе меня тянет больше всего... Спасибо!

      Удалить