понедельник, 5 июня 2017 г.

Лето, воздух, облака...

Всем пушистый привет!
Эта страничка - что-то невообразимо солнечное, свежее, с летним настроением...
Слово нашему дизайнеру Тамаре Поморцевой!

Привет! Сегодня у меня страничка про лёгкость, облака, воду, отдых и лето. 
Идея фона, которую я показала в обзоре по использованию ножей, не отпускала меня. Захотелось использовать её ещё раз, только уже на большем формате.
Так вырубка ножом ЛОПУШОК снова послужила мне трафаретом, а полученные контуры на этот раз превратились в облака!


В качестве рамки я использовала лист «НАД ВОДОЙ»
Некоторые лопушки раскрасила акварелью, она добавила работе ещё больше лёгкости.



Из дополнительных украшений я взяла вырубку ножом ПАПОРОТНИК и фишку "тобой дышу" из набора «ЛЕСНОЙ», СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...».




Необыкновенно, правда?

И приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. Восторг! Особенно понравился эффект трафарета от ножа и то как они прикольно смотрятся раскрашенные акварелью!

    ОтветитьУдалить