пятница, 16 июня 2017 г.

Альбом "Растворяясь душой в простоте"

Доброй пятницы, друзья!
Сегодня у нас пост удивительной теплоты и красоты! Кристина Пешко вдохновляет очень тёплым альбомом, насыщенным милыми деталями :)

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как же я рада оказаться в команде удивительных и талантливых людей! Не первый год наблюдаю за пушистиком-дизайнером Duffy, мне так близки природные мотивы и естественность в его продукции. И УРА!!! Мне улыбнулась удача, и я оказалась в сезонной команде!
Стоит ли говорить, что чипборд и ножи отменного качества? По-моему, это давно уже понятно по фотографиям в блоге, даже по дизайну каждого чипборда это чувствуется на интуитивном уровне, а что говорить про упаковку? Её уже давно применяют в своих проектах скраперы.

Как только мне пришла дизайнерская посылка, мои дни начинались в четыре утра, чтобы выпустить вдохновение наружу. Серьёзно. Просыпалась и думала, как и что я сделаю, а потом не выдерживала и шла в свою мастерскую. Давненько такого не было...

Несколько недель я готовилась, чтобы попробовать вас вдохновить. И вот с большим нетерпением хочу показать вам, дорогие друзья, свои проекты для Fluffy Duffy Design.

Наверное, этот альбом ждал именно такие материалы. Дело в том, что у меня уже были готовы два разворота, но потом они залежались в специальной папке... Всё быстро собралось, когда я сделала вырубки ножами от Fluffy Duffy Design и добавила чипборд в композиции.


Уже не терпится всё рассказать и показать. Пожалуй, я начну...
На обложке пристроилась вырубка из крафта ножом с тиснением - ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».



Было сложно выбрать чипборд, потому что любой подходил, но идеально вписался бесподобный МОРОЗНИК С ЯГОДАМИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Он так и остался возле рамочки, я лишь немного нанесла на него 3D гель.



Я не успела рассказать вам, что альбом в эконастроении. Он про летние каникулы сына и наш отпуск. И вот первый разворот - про отдых на пруду и рыбалку:


На этом развороте вырубка ножом КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ» дополнила и освежила композицию.



Второй разворот - про развлечения детей. В жару они не отходили от воды и поливались ледяной водой и из шланга, и из бутылок, и из кружек. Столько радости и счастья было!


Здесь уже другой нож  - МАК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ». Все ножи вырубают с одного проката и действительно вылетают из ножа сами.


На этой страничке замечательно вписался изящная веточка из набора ШИШКА И ВЕТОЧКИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


Третий разворот - опять о рыбалке и о том, как мы встретили жеребёнка. Он был таким худеньким и так неуклюже ходил) А ещё очень хотел ласки.


Здесь в композицию я добавила вырубку ножом ЛОПУШОК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», и очень красивая, ажурная веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».




Интересную фразу подчеркнул чипборд ВЕРБА (ПРОРЕЗНАЯ).


Четвертый разворот - про Волгоград. В этом городе я мечтала побывать с малых ранних лет, и вот, оказалась там с мужем и сыном. Получилось даже лучше, чем в мечте!
Трудно поверить, что статуя "Родина-мать зовёт" держится под собственным весом. В интернете есть видео о том, как внутри всё устроено. 
На Мамаевом Кургане ходишь тихо и на цыпочках и почему-то говоришь шёпотом.


Тут опять пристроилась вырубка ножом КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», а справа - чипборд с гравировкой из набора ПЕРЬЯ.



Пятый разворот с прозрачной страничкой. Мы приехали в Екатеринбург и гуляем по тропе здоровья рядом с нашим домом.



В композиции спрятались вырубки ножами МАК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ» и ЛОПУШОК, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ». Лопушок такой прекрасный...


Интересно, что я использовала разные наборы чипборда, и все они перекликаются между собой. Слева чипборд РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ), а справа ОМЕЛА И МАГОНИЯ (НАБОР ИЗ 3 ШТ.), СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».



Разворот №5 - про венок из счастливых мыслей.
Снова в композиции полюбившаяся мне вырубка-веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…» и МАРАНТА, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», которая неплохо устроился на прозрачной страничке.





Тут виднеется чипборд из набора СПИЛЫ, я разрезала его пополам и добавила на странички.



Шестой разворот. Рядом с настоящим спилом - КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», а с чипбордным - веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».




Остались последние два разворота. Творить было легко, а вот описать - сложнее)
Этот разворот про встречи рассвета на велосипедах. 


Тут снова вырубка ножом с тиснением ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».


И неимоверно красивый чипборд! 
Здесь аппетитная веточка с ягодками из набора ШИШКА И ВЕТОЧКИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


А тут - из набора МОРОЗНИК, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.» Ах, как мне нравится эта игра с гравировкой.



И последний разворот... про 1 сентября.


Здесь в композиции - ажурный лист с тиснением - вырубка из всё того же набора ОРЕШНИК, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…» Уж очень он хорош, очень рекомендую!


А тут спрятался чип из набора ОМЕЛА И МАГОНИЯ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».


Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Очень благодарна за внимание и буду рада вашим комментариям!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

12 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Готова его пересматривать ещё долго! Кристина спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я так старалась, Ася, Вы даже не представляете, как приятны ваши слова!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля! Твой комментарий сделал мой день! Пушистик однозначно сделал свое дело!

      Удалить
  3. Очень красивый,гармоничный, настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как меня радует слово - настоящий! Благодарю!

      Удалить
  4. Кристина, альбом невероятный! Балдею от твоей многодетальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а я балдею от твоей четкости и правильности! Спасибо, тебе!

      Удалить
  5. Кристина, как всегда великолепно! Столько света и живости в твоих работах, очень радостно от них на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно... не передать словами, Спасибо, Тонечка!

      Удалить