понедельник, 19 июня 2017 г.

"Про любовь". Серия открыток

Всем тёплый пушистый привет! :)
Шикарные открытки Оли Равенской не требуют лишних слов... Встречаем и вдохновляемся: пара открыток "Про любовь"!

Привет, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим дебютным проектом для пушистика Duffy!
Как же круто работать с лучшими в своей области материалами! Я, конечно, знала, что чипборд безупречен, но ножи!!! Это что-то! Расскажу дальше подробнее!
Мой первый проект - про любовь, и это две открытки.
Объясню, почему я выбрала эту тему. Ну, безусловно, тема - вечна;) А вдобавок к этому я влюбилась в потрясающие ёмкие фразы ТОЛЬКО ТЫ ТОЛЬКО Я, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ» и СКАЖИ ДА, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ». Мне хотелось в своей работе отразить их значение. Буду благодарна услышать ваше мнение, получилось ли?
Чёрное и белое, ночь и день, страсть и нежность... Это настроение я старалась показать в открытках.


Размер 11 на 20 см, дизайнерский картон плотностью 300г в качестве основ, бумага, калька, кружево, тонкие шелковые ленты, цветы, различные топпинги и, конечно же, стильный чипборд и вырубки ножами Fluffy Duffy.


Покажу открытки по отдельности.
Первую из серии я про себя называю "Ночь".


Видите эту прозрачную вырубку из кальки? Это изящная веточка из набора ножей ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С...». Шикарно, с первого раза прорезается калька, что довольно большая редкость в мире ножей)


А красивая, самодостаточная травинка в композиции - это чипборд с гравировкой РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ). Казалось бы, всего лишь одна травинка, а какую изюминку придает всей работе.


Ну и главные герои моей открытки - это веточка ЛАВАНДЫ, покрытая пудрой для эмбоссинга с глитером черничного цвета, и моя любовь - чипборд НЕЗАБУДКИ, покрытый двумя видами пудры. Я использовала из набора одну фигурку, две другие оставила для второй открытки.
Круто, что с чипом можно делать всё, что угодно: красить, покрывать пудрами в несколько слоёв, присыпать глиттером, и он всё равно остаётся прочным, при этом достаточно гибким, чтобы не ломаться.


Отдельно хочу сказать о втором ноже, который я использовала для этой работы - о ПАПОРОТНИКЕ из серии «ЛЕС, ТС-С-С...».  Я вот, знаете, когда подбирала ножи в свою дизайнерскую посылку, долго не могла определиться, какие мне хочется в первую очередь!)))
Но как же я теперь довольна этим набором!!! Вот уж не ошиблась!) Во-первых, в нём 2 ножа - "раскрывающийся папоротник" и "завиток папоротника" (завиток - это просто супер, абсолютно универсален для любой работы), а во-вторых, оба ножа - с тиснением! А это значит, что покрывая вырубку пудрами для эмбоссинга, я потом поверху прохожусь краской, и проявляется бесподобная текстура! Обратите внимание на завиток и листик папоротника, покрытые чёрные пудрой - будет понятней, о чём я говорю!
Ну и напоследок, открытка в полный рост)


Вторую открытку называю "День", и для неё я выбрала бело-голубую нежную палитру. Быть может, это признание в любви и предложение руки и сердца...


Чтобы подчеркнуть невинность, я добавила воздушное кружево и фатин, прозрачные пайетки и хрустальные топпинги, много вырубки из кальки при помощи ножа из набора ЧЕРНИКА и чипбрдовые веточки НЕЗАБУДКИ, покрытые белой пудрой с мерцанием.


 А чтобы связать открытки с друг другом, добавила чипборд РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ).


 Фразу СКАЖИ ДА также покрыла белоснежной пудрой для эмбоссинга.



 Похоже на предложение или помолвку?)


 Ну и напоследок, моя мини-серия "Про любовь" целиком)


Надеюсь, вам понравилось!
А я на этом прощаюсь с вами, друзья! Спасибо огромное за минуточку вашего внимания! Буду невероятно рада вашим отзывам и комментариям!
Творческого вам настроения!
  
Великолепная пара, правда же?
Приручайте воображение вместе с Duffy!;)

10 комментариев:

  1. Очень красивые!Обожаю многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень рада, что понравились!

      Удалить
  2. оооочень круто! шикарные открытки.замечательные надпись. кружево потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! А надписи - дааа, я в восторге от них, столько в них смысла!

      Удалить
  3. Восхитительные открытки! И какие важные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, вот прям в точку сказано о словах! Все самое важное в них! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Олечка, потрясающие, невероятные работы! Это волшебство какое-то! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! Даже не представляешь, как я рада!!!

      Удалить