пятница, 9 июня 2017 г.

Страничка о ноябре длинною в полгода

Добрый день, друзья!
Наша летняя команда начинает вдохновлять вас! Yuliya Khudyakova первой из великолепной четвёрки показывает свою страничку :)

Всем привет! Прежде чем я начну повествование о своей работе, ответьте мне на один вопрос: сколько времени проходит между возникновением и воплощением вашей творческой идеи в жизнь? Ну вот так, в среднем? Это к чему?.. Сегодня я с радостью представляю вам работу, от зарождения идеи которой до её реального, осязаемого состояния прошло 2 года. Это срок! Но иногда такая задержка оправдана, как, например, в моём случае: страничка ждала ножей от Fluffy Duffy
Фото было сделано в марте 2015 года. Тогда вся зима была бесснежной, и весна не радовала ничем, кроме ветров и сухой погоды. Один сплошной серый, голый, жухлый ноябрь длиною в 6 месяцев. Так мне хотелось передать сей пейзаж, но не могла определиться со средствами достижения этой цели. Сухие листья и травы? Красиво, но недолговечно, что бы мне там об этом ни говорили... Вырезки? Рисунки? Высечки? Ацетат? Всё не то. Не могла я достигнуть желаемого, не было внутреннего удовлетворения. Но вот мне в руки попали ножи от Fluffy Duffy из серии «ФЛОРА РЯДОМ»... Увидев их воочию в день прихода дизайнерской посылки, я ни минуты не сомневалась, какую работу с ними сделаю. Всегда мечтала оформить страничку, где подложки возьмут на себя декоративную функцию и будут выполнены из одной лишь вырубки. Fluffy Duffy - мечты сбываются!)))


Дизайны пришлись мне по душе. Композиция сложилась за считанные минуты. Меня также удивил размеры ножей. Из всех, что я встречала, мониторила и приобретала, в надежде найти универсальный растительный орнамент, чтобы и на открытку, и в страничках не терялись, ножи КЛЕВЕР и МАРАНТА определённо ТО САМОЕ). Если соотнести размер, качество, дизайн и цену, то совершенно очевидно, что переплачивать иностранному производителю  вообще не вариант. 


Посмотрите, как они одинаково хороши и лицом, и изнанкой. Благодаря изящным изгибам из них легко создавать динамичные композиции. И всё ложится так, как нужно. Красить вырубку в этот раз не стала, ограничилась бумагой нужного цвета. Кстати, очень люблю и использую приём, когда и вырубка, и фон одного цвета и фактуры. Так и в этой работе.


Заголовок лаконичный, выражен одним словом из чипборда КАДР!. У меня, правда, без восклицательного знака)) Вот честно признаюсь, красить чип я не люблю. Ну мне больше нравится его первозданный вид, тем более, чипборд Fluffy Duffy такой аккуратненький, ни тебе "загара" на обратной стороне, ни заусенцев. Вкусненький такой. Но красить надо! Надо, так надо. Я покрыла свой заголовочек простым бронзовым пигментом. Дёшево и сердито, и выглядит лучше, чем простой чип. Живее и свежее с ним работа стала.


Результатом довольна. Идея воплощена, и теперь фото не будет мне мозолить мозг и глаза, мол, надо бы страничку сделать, а не из чего. Странички с вырубкой теперь явно станут моим фетишем)
Спасибо, что были с нами! Не забываем комментировать и welcome по ссылкам в магазин за красотой! Будем рады увидеть ваши работы и идеи с материалами Fluffy Duffy.

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. Оч крутая страничка! Ни много-ни мало - все в самый раз! Прям нравится. Очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! "Ни много-ни мало" - это для меня стоящий комплимент)

      Удалить