среда, 28 июня 2017 г.

Фоторамка "Рождественская история"

Добрый день, друзья и гости пушистика! )
Разбавим летние краски зимними воспоминаниями? ;)
Ольга Равенская вдохновляет умопомрачительно красивой работой!

Привет всем, дорогие друзья!
Когда ещё делать зимние проекты, как не летом! ;-)  
Сегодня хочу поделиться с вами идеей, как можно оформить фотографии после студийной семейной фотосессии. Вашему вниманию - фоторамка "Рождественская история", сделанная для моей коллеги и её семьи.
Я с трепетом отношусь к чужим фотографиям, и мне всегда хочется, чтобы декор был логичным обрамлением, подчёркивал фото, а не "перекрывал" его.


В основе фоторамки - переплётный картон толщиной 3 мм, поэтому она очень устойчивая, не только за счёт своей трёхстворчатой конструкции. При размере 20 на 21 см фоторамка стоит не шелохнувшись, без всякой опоры)
Для оформления я использовала чипборд из красивейших зимних серий «СРЕДИЗИМЬЕ» и «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». На самом деле, когда я увидела фото, я сразу знала, что этот чип будет здесь идеален - изящный, нетривиальный, великолепно прорисованный!


На левой ёлочке-створке мои любимые веточки из набора ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, серия «СРЕДИЗИМЬЕ», окрашенные золотистой патиной и слегка припорошенные "снегом".


На правой створке - шишки из набора ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ, также окрашенные патиной, и красивая, самодостаточная сосновая веточка из набора ШИШЕЧКИ-ИГОЛОЧКИ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.».
А ещё, присмотритесь, чтобы добавить композиции многослойности, я использовала вырубку, пожалуй, самым интересным зимним ножом ЯГЕЛЬ из серии «ЛЕС, ТС-С-С...» и малую веточку с ягодами из набора ЧЕРНИКА той же серии.


Ну а в верхней части - великолепный чип КОГДА ЧАСЫ 12 БЬЮТ из серии «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Удобно, что он состоит из трёх отдельных частей, я без проблем сначала окрасила патиной ободок циферблата в цвет шишкам и веточкам, отдельно покрыла пудрами для эмбоссинга сами часы, а циферблат оставила в первоначальном виде.   


Ну а теперь пришло время приоткрыть рамочку... Если бы она была моей, я бы вот так её и поставила бы, в слегка приоткрытом виде)


За ёлочками-створками - фотография размером 13 на 17 см.



Как вам эта шикарная ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»?! Нереально крутая! Из тех материалов, которые жалко "тратить"))) 


На внутренних створках - сосновые шишки из набора ШИШЕЧКИ-ИГОЛОЧКИ, серия «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.». Весь чипборд в этом наборе - с гравировкой, поэтому я никак его не обрабатываю, сохраняя красоту его линий.
А ещё обратите внимание на золотистые веточки - вырубку из глиттерного картона ножом из набора ЧЕРНИКА, я специально очень аккуратно вынимаю вырубку, чтобы не выпали серединки листочков, и дополнительно еще с обратной стороны промазываю клеем. В этой работе одну и ту же веточку я использовала с серединками и без.


Вот как раз на правой створке, из под звёздочки бадьяна выглядывают веточки без серединок.


Чтобы поддержать черничный цвет на самой фотографии, я добавила вырубку веточек с ягодами из этого же набора ЧЕРНИКА, покрытую черничной пудрой для эмбоссинга, и в качестве акцента - очаровательные ягоды из набора ЯГОДКИ, серия «СРЕДИЗИМЬЕ» на обе створки рамки. Очень я довольна, что чип и ножи координируются с друг другом, отличное решение пушистика!)


Ну и напоследок)


Надеюсь, вам понравилось!
На этом прощаюсь с вами, друзья! Огромное спасибо за минутку вашего внимания! Буду очень благодарна за ваши отзывы и комментарии!
Оформляйте ваши семейные фотографии, радуйте и удивляйте своих близких!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Конструкция интересная - нужно взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, берите, конечно! Буду рада, если пригодится!) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Олечка, невероятная красота! Бесконечное количество деталек, которые можно рассматривать долго-долго! Потрясающая атмосфера праздника и волшебства! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за такой комментарий! Дико приятно!

      Удалить
  3. Какая сказочная и очень красивая рамочка!!!Так и веет от нее Новогодним волшебством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!! Рада, что немножко внесла ощущение зимнего праздника посреди лета!)

      Удалить